Parque Centenario

Офис Склады

Данные Hедвижимости

ID объекта
5019
Cтатус
sold
Место
Panama City
Тип Hедвижимости
Склад
Цена продажи
$ 861,900
Цена за м 2
$ 11
Площадь застройки
507 m2
Общая площадь
507 m2
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Sep 8, 2016
Обновлено
Jul 26, 2017
Количество просмотров
195

Описание Hедвижимости

Этот проект состоит из 31 офис складов. Расположенном рядом со стадионом род Карью в Анкон, Панамы район, по дороге на столетний мост. Стратегически расположен в 1 км от парка Сентенниал и предлагает легкий доступ к основным дорогам в городе.

П. Парк Centennial Х. имеет инфраструктуру мирового класса, со всеми необходимыми услугами для облегчения бизнеса: широкие улицы и транзитный доступ, охрана 24 часа, очистные сооружения, связь, энергетика, 250 автостоянки и контейнерные площадки разгрузки.

В Ofibodegas есть торговая площадь и выставка товаров, мезонин офис, в том числе отечественных грузовиков и пассажирский лифт (опционально); каждый с полезной площадью от 188 и 346 м2 и наверху между 232 и 394 м2; характеристика платформы для погрузки и разгрузки, ворота для складских помещений и парковки для общего пользования.

Xарактеристики Hедвижимости

  • 24-часовая охрана

Контакт


Другие объекты от Frank Ferro

Parque Centenario

Office Warehouses
  Save       Print

Property Details

Property ID
5019
Status
sold
Location
Panama City
Property Type
Warehouse
Sale Price
$ 861,900
Price per m2
$ 11
Built Area
507 m2
Total Area
507 m2
Title Status
Property Title
Date Published
Sep 8, 2016
Updated
Jul 26, 2017

Property Description

This project consists of 31 office warehouses. Located next to the Rod Carew Stadium in Ancon, Panama District, on the road to the Centennial Bridge. Strategically located 1km from Centennial Park and offering easy access to major roads in the city.

The P.H. Centennial Park has a world-class infrastructure, with all the necessary services to facilitate business: wide streets and transit access, 24 hour security, treatment plant, communications, energy, 250 parking lots and container unloading area.

The Ofibodegas have a sales area and exhibition of products, mezzanine office, including domestic truck and passenger lift (optional); each with a useful floor area between 188 and 346 m2 and upstairs between 232 and 394 m2; feature platform for loading and unloading, access gate to storage area and parking charge for common use.

Property Features

  • 24 Hour Security

Contact


Related Properties