Aqua Adventures Panama Inc.

Подсел на Панаму рыбацкий домик

Данные Hедвижимости

ID объекта
5038
Cтатус
На продажу
Место
Playa Burica
Тип Hедвижимости
Отель / B & B
Цена продажи
$ 4,600,000
Общая площадь
2.83 ha
Спальни
15
Ванные комнаты
16
Парковка
10
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Feb 15, 2021
Количество просмотров
475

Описание Hедвижимости

Добро пожаловать на крючке Панама. Эксклюзивная Рыболовная база предоставляет мирового класса Рыбалка и комфортное проживание для своих гостей со всего мира.

Ложи большой и окружен великолепными садами, пальмами, цветущими кустарниками и кустами, плодовыми деревьями и потрясающим видом на Тихий океан. Расположен в Дальнем западном конце Панаме, на берегу Тихого океана недалеко от города лимон, подсел на Панаме действует уже восемь лет и разработала отличную репутацию как премьеры рыбалки в Центральной Америке.

Подсел на Панаму-это полный оборот ключа со встроенным списком клиентов, будущих оговорок и отличную репутацию. Плюс много места, чтобы расширяться и расти при желании.

Запрашиваемая цена включает в себя домик в строительстве, ресторан с полным сервисом кухня, бассейн, одиннадцать частная мастерская размер каюты, один двухэтажный домик для хозяев, две новые 1-комнатные квартиры, рабочие помещения прачечной и хранения багажа, а новое ранчо со встроенным барбекю на пляже. Вся бытовая техника и мебель включена.

Есть 4 спортивных рыболовных лодок, лодочных сарая с эстакадой для сухой станции, склада и двух прицепов для транспортировки и спуска лодки, Тойота пикап и много-много других предметов, необходимых для эффективной работы комплекса. Полный список активов доступен.

Также в комплекте есть добрая воля продавцов, которые готовы подписать соглашение об отказе от конкуренции, и в дополнение останется на срок до одного года, если необходимо, чтобы помочь в любом переходе в бег коттеджа, а также обеспечения введения в различные места назначения управляющих компаний, которые поддерживают и забронировать подсел на Панаму из США и других стран.

Подсел на Панама имеет невероятно компетентный и надежный персонал. От капитанов и товарищей, механик, шеф-повар, домработниц и горничных территории. Персонал дружелюбный, профессиональный и сделать отличную работу, чтобы заботиться о всех клиентов, как команда.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, отправьте ваш запрос через этот список, или позвоните 6205-5782.

Xарактеристики Hедвижимости

  • меблированный
  • бытовая техника
  • Допускается размещение домашних животных
  • Горничные четверти
  • Ванная комната горничной
  • Прачечная
  • Студия
  • Балкон / Терраса
  • Kондиционер
  • Место хранения
  • Интернет и кабель готовы
  • Кабельное ТВ
  • вид на океан
  • пляжный
  • Береговая линия океана

Удобства

  • Бассейн на открытом воздухе
  • БАРБЕКЮ
  • Приемная
  • Резервуар для воды

Контакт


Другие объекты от Allen Blaney

Aqua Adventures Panama Inc.

Hooked on Panama Fishing Lodge
  Save       Print

Property Details

Property ID
5038
Status
For Sale
Location
Playa Burica
Property Type
Hotel/B&B
Sale Price
$ 4,600,000
Total Area
2.83 ha
Bedrooms
15
Bathrooms
16
Parkings
10
Title Status
Property Title
Date Published
Feb 22, 2016
Updated
Feb 23, 2016

Property Description

Welcome to Hooked on Panama. An exclusive Fishing Lodge providing World Class Fishing and charming accommodations to its guests from around the globe.

The lodge is large and surrounded by stunning gardens of palms, flowering shrubs and bushes, fruit bearing trees and stunning views of the Pacific Ocean. Located at the far West end of Panama, on the Pacific Ocean near the town of Limon, Hooked on Panama has been operating for eight years and has developed an excellent reputation as a premiere fishing destination in Central America.

Hooked on Panama is a complete turn key operation with a built-in client list, future reservations and an excellent reputation. Plus plenty of room to expand and grow if so desired.

The asking price includes the Lodge construction, restaurant with full service kitchen, swimming pool, eleven private studio size cabins, one two-story cabin for the owners, two brand new 1 bedroom apartments, workers quarters with laundry and storage, and a new rancho with built in BBQ on the beach. All appliances and furnishings are included.

There are 4 sport fishing boats, boat shed with ramp for dry-docking facility, a warehouse and two trailers for transporting and launching boats, a Toyota pick-up truck and so many more items needed to efficiently run the lodge. A full list of assets is available.

Also included is the good will of the Sellers, who are willing to sign a non-compete agreement, and in addition will stay on for up to one year, if needed, to help in any transition in running the lodge as well as providing introductions to the various Destination Management Companies that support and book Hooked on Panama from the US and other countries.

Hooked on Panama has an incredibly competent and trustworthy staff. From Captains and mates, mechanic, head chef, housekeepers and grounds keepers. The staff are friendly, professional and do an excellent job of taking care of all clients as a team.

For more information please send your inquiry through this listing, or call 6205-5782.

Property Features

  • Furnished
  • Appliances
  • Pet Friendly
  • Maid's Quarters
  • Maid's Bathroom
  • Laundry Room
  • Studio Room
  • Balcony/Terrace
  • A/C
  • Storage
  • Internet & Cable Ready
  • Cable TV
  • Ocean View
  • Beachfront
  • Ocean Waterfront

Amenities

  • Pool Outdoors
  • BBQ
  • Reception room
  • Water Reserve Tank

Contact


Related Properties