Trump Ocean Club International & Towner

Коммерческая продается в "Трамп Оушн Клаб" международный и башни

Данные Hедвижимости

ID объекта
5146
Cтатус
На продажу
Место
Punta Pacifica
Тип Hедвижимости
Коммерческое пространство
Цена продажи
$ 792,000
Цена за м 2
$ 6,800
Площадь застройки
116.35 m2
Общая площадь
116.35 m2
Статус заголовка
Горизонтальный заголовок
Дата публикации
May 16, 2016
Количество просмотров
4,970

Описание Hедвижимости

Трамп международный отель Club &амп океан, башня

Описание торговое помещение с-05

В "Трамп Оушн Клаб" Международной гостиницы & башня (оглавление) коммерческая площадь находится на первом этаже, в самом центре, между пристанью для яхт и главного лобби к башне и состоит из 30 коммерческих помещений.

Местные с-05 имеет прямоугольную форму, площадью ​​116.35 кв. м, примерно в 9.40 метров перед 12.40 х метров глубины.

Высота потолка регулируется в справочник показуха ОСМД.

Помещения имеют право использовать 5 (пять) парковочных мест на уровень 400. Торговый центр имеет конкретных направлений и расписания для погрузки и разгрузки товара и для коммерческой эксплуатации в целом.

Помещение с бетонным полом и потолком, бетонные стены и блока, без ПАñете или краской, пожарный выход сети, гидравлический подающий и обратный кондиционирования воздуха, санитарного пропускника, в электрических сетях до местных распределительного щита, подключение питьевой воды , голосовой вывод и крышка 10 см х 10 см.

Ежемесячное администрирование и оплата коммунальных услуг

Ежемесячная плата за нынешней администрации: $ 477.73

Сбор включает в себя: услуги консьержа, 24-часовая охрана, услуга парковки, обслуживание мест общего пользования, вывоз мусора, центральное кондиционирование мест общего пользования, обслуживание лифтов, вода / газ, страховка.

Помещение имеет отдельный счетчик электроэнергии, который оплачивается и выплачивается ежемесячно в здании администрации, в соответствии с потреблением.

Описание Здания

В 70 этажей здания включают в себя:

590 жилых домов

369 номеров

Более чем 1500 парковочных мест

Офисов Лофт

Международное Казино

Эксклюзивный Спа-Центр

Эксклюзивный торговый район

37 лифтов

Бизнес-центр

Рестораны изысканной кухни

Пляжный клуб на острове Виверос

Яхт-клуб и причал.

Перевозок в коммерческой зоне

Гости отеля Trump с 369 номеров жителей 590 пользователи роскошные апартаменты, изысканные рестораны, расположенные на таком же уровне, как в помещение, с видом на море. Пользователи казино посетители и обитатели Зоны.

Жители соседних зданий с высокой покупательной способностью. Пользователи Марина, которая работает 24 часа, благодаря специальной конструкции, что позволяет работать независимо от прилива Панама-Сити. Марина имеет постоянного транспорта между зданием, жемчужина острова и пляжный клуб на острове Виверос.

Контакт


Связанные Hедвижимости

Trump Ocean Club International & Towner

Commercial Local for Sale within the Trump Ocean Club International & Tower
  Save       Print

Property Details

Property ID
5146
Status
For Sale
Location
Punta Pacifica
Property Type
Commercial Space
Sale Price
$ 792,000
Price per m2
$ 6,800
Built Area
116.35 m2
Total Area
116.35 m2
Title Status
Horizontal Property Title
Date Published
May 16, 2016
Times Viewed
1

Property Description

TRUMP OCEAN CLUB INTERNATIONAL HOTEL & TOWER

Description of the commercial premises S-05

The Trump Ocean Club International Hotel & Tower (TOC) commercial area is located on the first level, in the middle area between the Marina and the main tower access lobby and consists of 30 commercial premises.

The local S-05 is of rectangular form, with an area of ​​116.35 square meters, approximately 9.40 meters of front x 12.40 meters of depth.

The height of the ceiling is regulated in the handbook of window dressing of the condominium.

The premises have the right to use five (5) parking spaces at level 400. The shopping center has specific areas and schedules for loading and unloading of merchandise and for commercial operation in general.

The premises are delivered with concrete floor and ceiling, concrete walls and block without pañete or paint, fire exit network, hydraulic supply and return of air conditioning, sanitary point, electrical grids up to local distribution board, connection of drinking water , Voice output and cover of 10 cm x 10 cm.

Monthly Administration and Public Services Fee

Monthly fee for current administration: $ 477.73

The administration fee includes: Concierge, 24 hour security, valet parking, maintenance of common areas, disposal of garbage, central air conditioning of common areas, maintenance of elevators, water / gas, insurance.

The premises has an independent electricity meter, which is billed and paid monthly to the building administration, according to consumption.

Building Description

The 70 floors of the building include:

590 residential units

369 hotel rooms

More than 1,500 parking spaces

Loft Offices

International Casino

Exclusive Spa

Exclusive shopping area

37 lifts

Business center

Gourmet restaurants

Beach Club on the island Viveros

Yacht Club and Pier.

Traffic in the commercial zone

Guests of the Trump Hotel with 369 rooms Residents of 590 luxurious apartments Users of gourmet restaurants located on the same level as the premises, facing the sea. Casino users Visitors and occupants of the office area.

Residents of neighboring buildings with high purchasing power. Users of the marina, which operates 24 hours, by special design that allows you to operate regardless of the high tide of Panama City. The marina has permanent transport between the building, the Pearl Islands and the beach club on the island Viveros.

Contact


More properties by Frank Ferro