Под названием много пляжем в городе Лас Лахас, самый красивый пляж в Чирики

Данные Hедвижимости

ID объекта
5159
Cтатус
На продажу
Место
Las Lajas
Тип Hедвижимости
участок
Цена продажи
$ 189,000
Общая площадь
2,000 m2
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
May 27, 2016
Обновлено
Jul 10, 2017
Количество просмотров
6243

Описание Hедвижимости

Один из последних пляже много в Лас-Лахасе. Пляж безопасен, 10 км и очень личное. Соседи строят очень хорошие дома, который обновит области.

Много есть электричество и вода доходит до конца асфальтированной дороги. Мэрия пообещала принести его вдоль дороги на много на востоке.

Смесь экспаты, которые могут себе позволить районе и состоятельных местных жителей делает в районе до рынка и гарантирует стабильность.

Нужно обязательно осмотреть, если вы хотите создать изысканный и особенный пляжный дом!

Пляж Лас-Лахас в Панама-десять миль длиной, нетронутой песчаный пляж, расположенный между устьем две крупные реки Чирики; Рио-Сан-Феликс и Рио-Сан-Хуан. Наверное, самый потрясающий и дикий пляж в Панаме. Дикие пейзажи, бесплодные горы, бирюзовые воды и мелкий песок, насколько глаз может видеть. Но теплый песок и соленый морской бриз-это только начало. Район является домом для большой выбор аттракционов для любого возраста и на любой вкус, в том числе, пешие прогулки лагуны и разведки, наблюдение за птицами, серфинг, верховая езда, рыбалка.

Самая лучшая вещь о пляже Лас-Лахас является то, что вы Дон и rsquo;Т нужно ничего делать, чтобы насладиться его. Конечно, вы можете поплавать или заняться серфингом или рыбу, в зависимости от вашего вкуса. Но вы также можете просто сидеть. И смотреть. И слушать и hellip; набережной обеспечивает успокаивающий фон для спокойного отдыха.



Интригующий мангровых лагун и заливов к северу от пляжа манят исследователей предлагает множество птиц и морских обитателей. Панама является одним из самых интересных мест в мире для наблюдения за птицами. Птицеловы будут в восторге от разнообразия пернатых встречаются в городе Лас Лахас и окрестности.

Лас-Лахас: этот спокойный городок пакеты серьезный вкус и предоставляет прекрасную возможность для посетителей, чтобы отдохнуть от шума и суеты людных мест. Если вы ищете место, чтобы уйти в течение нескольких дней и просто расслабиться, а не мириться с большим количеством толпы, это место, чтобы прийти.



Это отличное место, чтобы насладиться прекрасной природой в относительном мире, где семьи чувствовать себя в безопасности и чувствовать себя как дома встречают гостеприимные люди.

Много европейских, американских и местных ресторанов, пиццерия, магазин итальянского мороженого и других вкусных впечатлений ждут вас в этом городе между пляжем и главной дорогой.

Сан-Ф и eacute;Ликс-половина на час от пляжа на Панамериканском шоссе и предлагает все необходимое для повседневной жизни. Давид, второй по величине город в Панаме находится в 90 минутах езды, и там вы найдете абсолютно все.

Xарактеристики Hедвижимости

  • вид на океан
  • пляжный
  • Береговая линия океана

Контакт


Другие объекты от Carol Franklin

Titled beach lot in Las Lajas, the most beautiful beach in Chiriquí

  Save       Print

Property Details

Property ID
5159
Location
Las Lajas
Status
For Sale
Sale Price
$ 189,000
Property Type
Lot
Total Area
2,000 m2
Title Status
Property Title
Date Published
May 27, 2016
Updated
Jul 10, 2017

Property Description

One of the last beach-front lots in Las Lajas. The beach is safe, 10 km long and very private. The neighbours are building very nice houses which upgrades the area. 

The lot has electricity and water comes to the end of the paved road. The municipality has promised to bring it along the road to the lots in the east.

A mixture of ex-pats who can afford the area and well-off locals makes the neighbourhood up-market and guarantees stability.

A must-see, if you are looking to build an exquisite and very special beach-front home! 

Las Lajas Beach in Panama is a ten miles long, unspoiled, sandy beach that sit between the estuary of two major river of Chiriqui; Rio San Felix and Rio San Juan. Probably the most stunning and wild beach in Panama. Wild scenery, barren mountains, azure waters and fine sand, as far as the eye can see. But the warm sand and salty sea breezes are just the beginning. The area is home to a wide selection of attractions for every age and every taste, including, lagoon hiking and exploration, birdwatching, surfing, horseback riding, fishing.

The best thing about Las Lajas Beach is that you don’t have to do anything to enjoy it.  Sure, you can swim or surf or fish, depending on your liking.  But you can also just sit.  And watch.  And listen… the waterfront provides a soothing backdrop for a relaxing vacation.

The intriguing mangrove lagoon and creeks to the north of the beach beckon to be explored to enjoy the plethora of bird and marine life. Panama is one of the most interesting destinations in the world for bird watchers. Birders will be enthused about the variety of feathered creatures one encounters in Las Lajas Beach and surroundings.

Las Lajas: This laid-back Town packs serious flavor and provides a great opportunity for visitors to escape the hustle and bustle of more crowded destinations. If you are looking for place to get away for a few days and to just unwind and not put up with a lot of crowds, this is the place to come.

It is an excellent place to enjoy the incredible natural surroundings in relative peace, where families feel safe and feel at home being welcomed by the friendly people.

Many European, American and local restaurants, a pizzeria, an Italian ice-cream shop and other mouth-watering experiences await you in this town between the beach and the main road.

San Félix is half na hour from the beach on the Interamerican Highway and offers everything you need for everyday life. David, the second-largest city in Panama is a 90-minutes drive and there you will find absolutely everything.  

Property Features

  • Ocean View
  • Beachfront
  • Ocean Waterfront

Contact


Related Properties