Altos del Maria

Просторный дом с видом на океан в горы закрытом сообществе

Данные Hедвижимости

ID объекта
5265
Cтатус
На продажу
Место
Altos del Maria
Тип Hедвижимости
Дом для одной семьи
Цена продажи
$ 340,000
Поддержание
$ 60
Площадь застройки
312 m2
Общая площадь
1800 m2
Спальни
3
Ванные комнаты
2
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Sep 11, 2016
Обновлено
Mar 22, 2019
Количество просмотров
482

Описание Hедвижимости

Этот 3-спальни, 2-ванная комната квартира имеет океан, долину и горы! Наслаждайтесь утренним кофе в зале для завтраков с видом на горы Пикачо и пообедать на террасе с видом на долину с видом на океан. Примыкает к парковой зоне и на пологом склоне, никто не будет строить взглянуть подальше.

Огороженная территория мер 172.93 м2 и крытой площадью 140 м2 в дополнение.

Войти через очень просторный семейный номер, вы достигнете большая кухня с завтрака и столовой.

Три спальни с кондиционерами (одна с раздельными кроватями, одна с двухъярусными кроватями) разделяют две ванные комнаты, третий может быть легко построен, чтобы сделать один очень большой ванной комнатой самостоятельный субъект, даже с отдельным входом.

В гараже есть место для двух машин и двух комнат для хранения позволяют собрать столько, сколько вам нравится.

Имущество продается частично меблирована с бытовой техникой.

Есть номер на собственность на Огайо и плавательный бассейн, а также для самостоятельной касита.

Альтос-дель-Марía представляет собой горный сад с захватывающим видом на горы, долину и океан: Альтос с панорамным видом на горы и долину повсюду. Кажется, что каждая страница сайта имеет великолепный вид. С некоторых точек можно увидеть Тихий океан и некоторые лоты даже с видом в обе стороны Тихого и Атлантического океанов. Сад бригады работают ежедневно, чтобы растение и сохранить цветы цветут и сохранить пышную растительность; которые дают целое место чувствовать горы сад.

От комфортного и прохладного климата вашего горный отель, вы и rsquo;повторно только 1,5 часа от всех удобств и удовольствия от космополитического города Панама-Сити и всего в 20 минутах езды от прекрасных пляжей, гольф-поля мирового класса и прибрежных торговых центров.

Альтос находится в закрытом сообществе с 8000 акров горы и собственность долине, где пускают только жильцов и их гостей. Услуги включают в себя общественный центр с социальной сферы и магазинов, посещение плавательного пруда рядом с потрясающим водопадом, вертолетной площадки, открытые теннисные корты, сауна, спутниковое телевидение, высокоскоростной доступ в интернет и 43 км дорог с твердым покрытием. Есть также 11 миль природные тропы с подвесных мостов, лестниц, дорожек и смотровых площадок. Если вы являетесь верховой езды любовника вы можете стать владельцем лошади и ездить на мили, не видя автомобиля.

Температура в Альтос немного отличаться от комфортных 75 градусов в течение всего года. В более высоких областях, в некоторых домах есть камины, чтобы согреться прохладными вечерами. Неизменная температура делает для легкой и предсказуемой жизни, но если вы находитесь в настроении для более теплого климата, прекрасных пляжей, всего в получасе езды.

Альтос находится рядом с древнего вулкана, так что цветы и деревья легко зацветают на богатых вулканических почвах. С самого начала этого проекта, Забота об экологии региона является приоритетным для компании Grupo Мело. Есть обширные зеленые участки, где строительство не допускается. Были высажены в период между 1996 и 2000 годах проект лесовосстановления превышает 650 000 деревьев. Эти районы находятся на попечении садоводческих бригад ежедневно. Некоторые животные, чтобы увидеть оленей, обезьян, ленивцев, большое разнообразие бабочек и более 300 различных видов птиц. www.birdinginaltosdelmaria.com

Красивых рек, ручьев и водопадов предлагаем года–круглая возможностями для отдыха и развлечений, таких как купание в природных бассейнах и реках, походы, наблюдение за птицами и верховая езда. Многие жители занимают садоводство как хобби. Для них Альтос предоставил общий зеленый дом. Всего в получасе езды от Альтос вы сможете насладиться прекрасными пляжами, как популярные, так и изысканные рестораны, несколько полей для гольфа мирового класса. Развлечения и культурные достопримечательности Космополитен Панама-Сити находятся всего в 1,5 часах езды.

В Альтос вы найдете все удобства в доме. Каждая резиденция имеет доступ ко всем необходимым набором услуг и инфраструктуры, необходимой для комфортного проживания.


Xарактеристики Hедвижимости

  • меблированный
  • бытовая техника
  • Допускается размещение домашних животных
  • Горничные четверти
  • Ванная комната горничной
  • Прачечная
  • Студия
  • Балкон / Терраса
  • Задний двор / патио
  • Жилой комплекс
  • Kондиционер
  • Место хранения
  • вид на океан
  • вид на горы

Карта Показать местоположение

map

Контакт


Другие объекты от Allen Blaney

Altos del Maria

Spacious home with ocean view in mountain gated community
  Save       Print

Property Details

Property ID
5265
Location
Altos del Maria
Status
For Sale
Sale Price
$ 340,000
HOA Fee
$ 60
Property Type
Single Family House
Built Area
312 m2
Total Area
1800 m2
Bedrooms
3
Bathrooms
2
Title Status
Property Title
Date Published
Sep 11, 2016
Updated
Sep 12, 2016

Property Description

This 3-bedroom, 2-bathroom house has ocean, valley and mountain views! Enjoy your morning coffee in the breakfast room looking out onto the Picacho mountain and have lunch on the terrace overlooking the valley with a view of the ocean. Adjacent to a public green space and on a gentle slope, no one will build to take the view away. 

The enclosed area measures 172.93 m2 and the covered area 140 m2 in addition.

Entering through a very spacious family room, you reach large kitchen with a breakfast room and the dining room. 

Three air-conditioned bedrooms (one twin, one with bunks) share two bathrooms a third one can easily be built to make one very large bathroom an independent entity even with its own entrance. 

The carport has room for two cars and the two storage rooms let you collect as much as you like. 

The property comes partially furnished with the appliances.

There is room on the property for a bohio and a swimming pool, as well as for an independent casita. 

 Altos del María is a Mountain Garden with Spectacular Mountain, Valley and Ocean Views: Altos has panoramic mountain and valley views everywhere. It seems that every home site has a magnificent view. From some points you can see the Pacific Ocean and some lots even have views of both the Pacific and the Atlantic oceans. Garden crews work daily to plant and maintain flowers in bloom and keep the lush vegetation; which give the whole place the feel of a mountain garden.

From the comfortable and cool climate of your mountain property, you’re just 1.5 hours from all the conveniences and fun of cosmopolitan Panama City and just 20 minutes away from beautiful beaches, world-class golf and coastal shopping centers.

Altos is a gated community with 8,000 acres of mountain and valley property, where only residents and their guests are allowed. Facilities include a community center with social areas and shops, access to a swimming pond next to a stunning waterfall, a heliport, tennis and soccer courts, Satellite TV, high speed internet service and 43 miles of paved roads. There are also 11 miles of nature trails with suspension bridges, stairways, walkways and viewpoints. If you are a horseback-riding lover you can own horses and ride for miles without ever seeing a car.

Temperatures at Altos vary little from a comfortable 75 degrees all year. In the higher areas, some homes have fireplaces to warm cooler evenings. The unchanging temperatures make for easy and predictable living, but if you are in the mood for a warmer climate, beautiful beaches are just a half an hour away.

Altos is adjacent to an ancient volcano so flowers and trees bloom easily in the rich volcanic soil. From the onset of this project, concern for the ecology of the area was a priority for Grupo Melo. There are vast common green areas where no construction is allowed. A reforestation project of more than 650,000 trees were planted between 1996 and 2000. These areas are cared for by gardening crews daily. Some of the animals to be seen are deer, monkeys, sloths, a wide variety of butterflies and over 300 different species of birds. www.birdinginaltosdelmaria.com

Beautiful rivers, streams and waterfalls offer year–round recreational opportunities such as swimming in the natural pools and rivers, hiking, bird watching and horseback riding. Many residents take up gardening as a hobby. For them, Altos has provided a community green house. Just half an hour from Altos you can enjoy beautiful beaches, both popular and fine dining restaurants, several world-class golf courses. The fun and cultural attractions of cosmopolitan Panama City are just 1.5 hours away.

In Altos you will find all the comforts of home. Every residence has access to all the necessary services and infrastructure required for comfortable living.

 

Property Features

  • Furnished
  • Appliances
  • Pet Friendly
  • Maid's Quarters
  • Maid's Bathroom
  • Laundry Room
  • Studio Room
  • Balcony/Terrace
  • Backyard/Patio
  • Gated Community
  • A/C
  • Storage
  • Ocean View
  • Mountain View

Contact


Related Properties