Пляжный коттедж с французской атмосферой, снижена цена!!

Данные Hедвижимости

ID объекта
5271
Cтатус
sold
Место
Coronado
Тип Hедвижимости
Дом для одной семьи
Цена продажи
$ 290,000
Площадь застройки
140 m2
Общая площадь
1250 m2
Спальни
2
Ванные комнаты
2
Парковка
3
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Sep 4, 2016
Обновлено
Jul 27, 2018
Количество просмотров
11,942

Описание Hедвижимости

Расположен в элитном курортном городе Сан-Диего, этот очаровательный дом находится всего в 4 кварталах ходьбы до теплых песках Тихого океана.

Коронадо находится в закрытом поселке на берегу Тихого океана, всего в часе езды от Панама-Сити. Известен как центр тихого пляжа города, Сан-Диего располагает основными удобствами, в том числе 4 полный-обслуживание продуктовых магазинов, несколько аптек, банков, розничных магазинов, хозяйственные магазины, мебельные магазины, десятки ресторанов, гольф, пляжные развлечения и многое другое. Сообщество имеет хорошее сочетание панамцев, так и иностранцев и является весьма популярным местом как для отдыхающих, так и повседневной жизни.

Этот очаровательный пляжный коттедж с 2 спальнями и 1 ванной комнатой, размером 140м2 жилой площади на 1,250м2. На французском загородном стиле и открытая. Войти в дом с кухней справа и прачечная комната слева. На кухне есть бар для завтрака и видом на столовой и гостиной.

Две спальни расположены на правой стороне дома. Мастер имеет полную ванну и второй ванной расположен на 2-м спальня. Напротив спальни, на другой стороне гостиной, небольшой вертеп, или офис, который может быть использован в качестве 3-го спального района.

Из гостиной есть выход на просторную, крытую террасу, которая идеально подходит для утреннего кофе и отдохнуть в гамаке после обеда. Двор большой и полностью огорожена с зрелой озеленения и множество фруктовых деревьев, включая манго. Для тех, кто хочет иметь частный бассейн, во дворе более чем достаточно просторным, чтобы вместить бассейн.

Дом был построен 14 лет назад и имеет 6-летний переводной налоговые освобождения на месте. Супер преимущество для любого инвестора. Поддерживается в отличном состоянии сверху донизу, этот очаровательный пляжный дом предлагается на продажу своим первоначальным владельцам.

Для получения дополнительной информации и посмотреть этот очаровательный отель, позвоните 6205-5782


Xарактеристики Hедвижимости

  • меблированный
  • бытовая техника
  • Допускается размещение домашних животных
  • Прачечная
  • Балкон / Терраса
  • Жилой комплекс
  • Kондиционер
  • Место хранения

Удобства

  • Рядом с торговыми центрами
  • Близко к школам
  • Недалеко от главных дорог
  • Резервуар для воды

Контакт


Другие объекты от Allen Blaney

Beach Cottage with French Country Flair, Price Reduced!!

  Save       Print

Property Details

Property ID
For Sale
Sale Price
$ 279,900
Property Type
Single Family House
Built Area
140 m2
Total Area
1250 m2
Title Status
Property Title
Date Published
Sep 4, 2016
Mar 5, 2018

Property Description

Located in the exclusive beach town of Coronado, this charming home is only a 4 blocks walk to the warm sands of the Pacific Ocean.

Coronado is a private, gated community on the Pacific Ocean, just an hours' drive from Panama City. Known as the Hub of the Pacific Beach Towns, Coronado offers major amenities including 4 full-service grocery stores, multiple pharmacies, banking, retail shopping, home improvement stores, furniture shops, dozens of restaurants, golf, beach activities and so much more. The community has a good mix of Panamanians and Foreigners alike and is a highly sought after destination for both vacationing and day to day living.

This charming beach cottage offers 2 bedrooms and 1 bathroom, measuring 140m2 of living space on a lot of 1,250m2. The home has a French Country flair and open concept. Enter the home with the kitchen on the right and laundry room on the left. The kitchen has a breakfast bar and overlooks the dining and living rooms.

The two bedrooms are on the right side of the home. The master has a full bath and a second full bath is located to the 2nd bedroom. Opposite the bedrooms, on the other side of the living room, is a small den, or office, which could be used as a 3rd sleeping area.

The living room opens up to a spacious, covered terrace that is perfect for having coffee in the morning and relaxing in a hammock in the afternoons. The yard is large and fully fenced with mature landscaping and many fruit bearing trees, including mango. For someone wanting to have a private swimming pool, the yard is more than spacious enough to accommodate a pool.

The home was built 14 years ago and has a 6 year transferable tax exoneration in place. A super benefit for any investor. Maintained in excellent condition from top to bottom, this charming beach home is offered for sale by its original Owners.

For more information and to view this charming property, call 6205-5782

Property Features

  • Furnished
  • Appliances
  • Pet Friendly
  • Laundry Room
  • Balcony/Terrace
  • Gated Community
  • A/C
  • Storage


  • Close to Shopping Centers
  • Close to Schools
  • Close to Main Roads
  • Water Reserve Tank


Related Properties