Недорогой дом в Эль Валье с ухоженным садом

Цена снижена
Открыть для предложений

Данные Hедвижимости

ID объекта
5282
Cтатус
На продажу
Место
El Valle
Тип Hедвижимости
Дом для одной семьи
Цена продажи
$ 260,000
Площадь застройки
235 m2
Общая площадь
1233 m2
Спальни
3
Ванные комнаты
3
Парковка
3
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Oct 29, 2019
Количество просмотров
10,291

Описание Hедвижимости

Расположена на тихой частной улице в оживленном городе Эль-Валье-де-Муравей&спальный гарнитур;Н, этот дом предлагает вам все: тишина и спокойствие, но всего в нескольких шагах от оживленного туристического городка с его прекрасной природой и живописными видами. Торговые центры и всемирно известный рынок находятся в нескольких минутах пешком.

3 спальни, 3 ванные комнаты в безупречно разработанная и великолепно ухоженным садом, с огородом и садом. В сад не флуд, так как он защищен цементными стенами.

Построен в 2004 году, крыша является относительно новым с изолированными потолками. Спальни были обновлены и вода отапливается газом, кроме как в спальне, где электрические источники убедитесь, что вы всегда будете иметь мгновенный горячей воды. Деревянные двери, две его абсолютно новые, герметичные окна и установки и новые.

Кондиционер установлен в гостиной и в главной спальне, хотя комфортно в прохладную погоду вряд ли делает это необходимым.

Крытые террасы и веранды спереди и сзади дома.

Дом продается 80% мебели, как хозяева возьмут некоторые из их любимой мебели, собранных со всего мира.

Эль-Валье-де-АНТ путешествие;Н

Небольшой городок Эль-Валье-де-АНТ путешествие;N, расположенном в провинции Кок и eacute;, 120 км от Панама-Сити. Поселок расположен в кальдере второй по величине Обитаемый вулкан в мире. Это называется "Вулкан Эль-Валье", в Stratovulcano. "Эль-Валье-де-АНТ путешествие;Н кальдера" с радиусом 6 км образовался около 1,1-1,3 млн лет назад. Сегодня кальдера образует почву для небольшого города Эль-Валье-де-Антон с 6200 человек с живым Эс-ПАТ сообщества..

Дно котловины подстилаются отложениями бывшего озера кальдеры, заполненная горячей термический водой. Долину обрамляют купол комплекса лавы, которая формируется на Восток-Запад движение на кальдеру. Вершины известны как "Эль-Серро Gaital" (1185 м), "Эль-Серро Pajita" (616 м) и "Эль-Серро Caracoral". Самые последние важные извержения в метро был 13000 лет назад. Это произошло, когда горячая магма встретил кальдерное озеро воды. Некоторые из прошлой вулканической деятельности были измерены в 1987 году.

В основном, Панама находится в жарком и влажном тропическом климате. Эль Валье, лежа 600 м над уровнем моря, открывается сезон мягкий весенний климат. Круглый год средняя температура составляет 28 ° С, а средняя ночная минимальная-20° С, причем колебания между летом и зимой. Сухой сезон начинается в середине декабря и длится до конца апреля. В это время погода солнечная и очень ветрено. Но Эль Валье также стоит посетить в сезон дождей, потому что он обычно только дожди два часа дня, и место более тихое, чем в сухой сезон. Сезон дождей еще называют зеленый сезон: в это время природа показывает в лучшем виде.

Сегодня, Эль-Валье является одним из самых популярных туристических достопримечательностей, таких много пенсионеров из-за рубежа и отдыхающие, особенно из Панамы-Сити (многие из них-высокопоставленные политики и бизнесмены), кто ценит мягкий климат и необыкновенная природа.

Xарактеристики Hедвижимости

  • меблированный
  • бытовая техника
  • Допускается размещение домашних животных
  • Горничные четверти
  • Ванная комната горничной
  • Прачечная
  • Студия
  • Балкон / Терраса
  • Задний двор / патио
  • Kондиционер
  • Место хранения
  • Кабельное ТВ
  • вид на горы

Удобства

  • Рядом с торговыми центрами
  • Близко к школам
  • Недалеко от главных дорог

Карта Показать местоположение

map

Контакт


Связанные Hедвижимости

Attractive and affordable house in El Valle with manicured garden

  Save       Print

Property Details

Property ID
5282
Status
For Sale
Location
El Valle
Property Type
Single Family House
Sale Price
$ 275,000
Built Area
235 m2
Total Area
1233 m2
Bedrooms
3
Bathrooms
3
Parkings
3
Title Status
Property Title
Date Published
Sep 18, 2016
Updated
May 24, 2018

Property Description

Located on a quiet and private street in busy El Valle de Antón, this house offers you all: Peace and quiet, but just a few steps from the bustling tourist town with its beautiful nature and spectacular views. Shopping malls and the world-renowned market are just minutes on foot.

3 bedrooms, 3 bathrooms in an impeccably designed and superbly maintained garden, with  a vegetable patch and orchard. The garden does not flood, as it is protected by cement walls. 

Built in 2004, the roof is relatively new with insulated cathedral ceilings. The bedrooms have been remodeled and the water is gas-heated except in the master bedroom, where electric sources make sure you always have instant hot water. Wooden doors, two thereof brand new, airtight windows and the installations are also new.

Air-conditioning is installed in the living area and in the master bedroom, although the comfortable cool weather hardly makes it necessary.

Covered terraces and porches in front and behind the house.

The house comes 80% furniture, as the owners will take some of their well-loved furniture collected from all over the world.

El Valle de Antón

The small town El Valle de Antón is located in the Province of Cocé, 120 km away from Panama City. The village is nestled in the caldera of the second largest inhabited volcano in the world. It is named by the "El Valle Volcano", a Stratovulcano. The "El Valle de Antón caldera" with a radius of 6 km was formed about 1.1-1.3 million years ago. Today the caldera forms the ground for the small town El Valle de Anton with its 6200 inhabitants with a lively es-pat community..

The floor of the valley is underlaid by deposits of a former caldera lake, filled with hot thermic water. The valley is framed by a lava dome complex which is formed by East-West movement of the caldera. The tops are known as "El Cerro Gaital" (1185 m), "El Cerro Pajita" (616 m) and "El Cerro Caracoral". The most recent important eruption in the underground was 13,000 years ago. It happened when the hot magma met the caldera lake water. Some of the last volcanic activities were measured in 1987.

Basically, Panama is situated in the hot and humid tropical climate. El Valle, lying 600 m above sea level, boasts an all-season mild spring-time climate. Year-round average high temperature is 28° C, and the average night-time minimum is 20° C, with little variation between summer and winter. The dry season starts in the middle of December and lasts until the end of April. At this time the weather is sunny and very windy. But El Valle is also worth a visit in the rainy season because it usually only rains two hours in the afternoon and the place is more quiet than during the dry season. The rainy season is also called the Green Season: at this time nature shows at its best. 

Today, El Valle is one of the most popular tourist attractions, hosting many retirees from abroad and weekenders, particularly from Panama City (many of them high-ranking politicians and businessmen), who appreciate the moderate climate and the extraordinary nature. 

Property Features

  • Furnished
  • Appliances
  • Pet Friendly
  • Maid's Quarters
  • Maid's Bathroom
  • Laundry Room
  • Studio Room
  • Balcony/Terrace
  • Backyard/Patio
  • A/C
  • Storage
  • Cable TV
  • Mountain View

Amenities

  • Close to Shopping Centers
  • Close to Schools
  • Close to Main Roads

Contact


Related Properties