Меблированный дом на продажу в городе Лас - Лахас- очень мотивированный продавец!

Цена снижена
Цена для продажи

Данные Hедвижимости

ID объекта
5315
Cтатус
На продажу
Место
Las Lajas
Тип Hедвижимости
Дом для одной семьи
Цена продажи
$ 129,900
Площадь застройки
200 m2
Общая площадь
1000 m2
Спальни
3
Ванные комнаты
2
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Oct 16, 2020
Обновлено
Oct 17, 2020
Количество просмотров
512

Описание Hедвижимости

Всего в 3 минутах ходьбы, или в 2 кварталах от самого красивого пляжа в Chiriquí где можно выпить кофе утром и вино вечером с возвышенной террасе, слушая многих тропических певчих птиц и поблизости волны, разбивающиеся о берег.

Построен в 2001 году, она имеет и свои воды. Посмотрите-терраса с видом на окрестности и предлагают множество вариантов на закате солнца, наблюдение за звездами, медитация, йога... территория засажена различными зрелых плодовых деревьев и тропических цветущих растений.

Две спальни оборудованы двуспальными кроватями и общей ванной комнатой. В главной спальне есть огромная гардеробная комната, которая также служит в качестве кладовой. В главной спальне установлен кондиционер. Гостиная зона состоит из открытой кухней, гостиной и столовой. В прачечной есть стиральная машина и два подсобных помещения в подъезде.

Есть также кондиционер включены в стоимость продажи. Он все еще в поле и просто должен быть установлен.

За пределами жизни и не только смотрите на террасе, есть зона под террасой, закрытой верандой и террасой.

Из сада открывается великолепный конфиденциальности и студии дома может быть использован в качестве гостевого дома, дополнительной комнатой или сдать в аренду.

На 2007 Ниссан Патфайндер, 4х4 с автоматической коробкой передач, кожаными сиденьями и 179,000 км предлагается за дополнительные 10 000 $или лучшее предложение.

Цена на этот отель очень привлекательным, так как владельцы хотели бы покинуть страну по состоянию здоровья.

Пляж Лас-Лахас в Панама-десять миль длиной, нетронутой песчаный пляж, расположенный между устьем две крупные реки Чирики; Рио-Сан-Феликс и Рио-Сан-Хуан. Наверное, самый потрясающий и дикий пляж в Панаме. Дикие пейзажи, бесплодные горы, бирюзовые воды и мелкий песок, насколько глаз может видеть. Но теплый песок и соленый морской бриз-это только начало. Район является домом для большой выбор аттракционов для любого возраста и на любой вкус, в том числе, пешие прогулки лагуны и разведки, наблюдение за птицами, серфинг, верховая езда, рыбалка.

Самая лучшая вещь о пляже Лас-Лахас является то, что вы Дон и rsquo;Т нужно ничего делать, чтобы насладиться его. Конечно, вы можете поплавать или заняться серфингом или рыбу, в зависимости от вашего вкуса. Но вы также можете просто сидеть. И смотреть. И слушать и hellip; набережной обеспечивает успокаивающий фон для спокойного отдыха.

Интригующий мангровых лагун и заливов к северу от пляжа манят исследователей предлагает множество птиц и морских обитателей. Панама является одним из самых интересных мест в мире для наблюдения за птицами. Птицеловы будут в восторге от разнообразия пернатых встречаются в городе Лас Лахас и окрестности.

Лас-Лахас: этот спокойный городок пакеты серьезный вкус и предоставляет прекрасную возможность для посетителей, чтобы отдохнуть от шума и суеты людных мест. Если вы ищете место, чтобы уйти в течение нескольких дней и просто расслабиться, а не мириться с большим количеством толпы, это место, чтобы прийти.

Это отличное место, чтобы насладиться прекрасной природой в относительном мире, где семьи чувствовать себя в безопасности и чувствовать себя как дома встречают гостеприимные люди.

Много европейских, американских и местных ресторанов, пиццерия, магазин итальянского мороженого и других вкусных впечатлений ждут вас в этом городе между пляжем и главной дорогой.

Сан-Ф и eacute;Ликс находится в получасе езды от пляжа на Панамериканском шоссе и предлагает все необходимое для повседневной жизни. Давид, второй по величине город в Панаме находится в 90 минутах езды, и там вы найдете абсолютно все.

Xарактеристики Hедвижимости

  • Допускается размещение домашних животных
  • Прачечная
  • Балкон / Терраса
  • Задний двор / патио
  • Kондиционер
  • Место хранения
  • Кухня
  • Гардеробная комната
  • Гостинная
  • Столовая

Карта Показать местоположение

map

Контакт


Другие объекты от Allen Blaney

Property Picture 2

Property Details

  • Sale Price:

    $168,000

  • Location: Las Lajas, Chiriqui
  • Property Type: Single Family House - PID 5315
  • Bedrooms: 2
  • Bathrooms: 1
  • Built Area: 200 m2 (2,153 sq.ft.)
  • Total Area: 1,000 m2 (10,764 sq.ft.)
  • Title Status: Property Title
  • Updated: Jun 14, 2017
  • Property Tags: Near the Beach  

Property Description

Just 3 minutes' walk, or 2 blocks from the most beautiful beach in Chiriquí where one can have coffee in the morning and wine in the evening from an elevated terrace while listening to the many tropical song birds and nearby waves crashing on the beach.  

Built in 2001, it has its own water well. A look-out terrace overlooks the area and offers many options for sundowners, star-gazing, meditation, yoga...  The grounds are planted with a variety of mature fruiting trees and tropical flowering plants.

The two bedrooms are furnished with king beds and share a bathroom.  The master bedroom has a huge walk-in closet that also doubles as a storage room.  The master bedroom itself is set up with air-conditioning. The living area consists of an open kitchen, a living and a dining room. The laundry has a washing machine and there are two storage rooms at the entrance.

There is also an air conditioner included with the sale.  It's still in the box and just needs to be installed.

Outside living is the order of the day and apart from the look-out terrace, there is the area below the terrace, a barred porch and another lounge terrace. 

The garden offers great privacy and a studio house can either be used as a guest house, an additional suite or rented out.

A 2007 Nissan Pathfinder, 4x4 with automatic transmission, leather seats and 179,000 km is available for an additional $10,000 or Best offer. 

The price of this property is very attractive, as the owners would like to leave the country for health reasons. 

Las Lajas Beach in Panama is a ten miles long, unspoiled, sandy beach that sit between the estuary of two major river of Chiriqui; Rio San Felix and Rio San Juan. Probably the most stunning and wild beach in Panama. Wild scenery, barren mountains, azure waters and fine sand, as far as the eye can see. But the warm sand and salty sea breezes are just the beginning. The area is home to a wide selection of attractions for every age and every taste, including, lagoon hiking and exploration, birdwatching, surfing, horseback riding, fishing.

The best thing about Las Lajas Beach is that you don’t have to do anything to enjoy it.  Sure, you can swim or surf or fish, depending on your liking.  But you can also just sit.  And watch.  And listen… the waterfront provides a soothing backdrop for a relaxing vacation.

The intriguing mangrove lagoon and creeks to the north of the beach beckon to be explored to enjoy the plethora of bird and marine life. Panama is one of the most interesting destinations in the world for bird watchers. Birders will be enthused about the variety of feathered creatures one encounters in Las Lajas Beach and surroundings.

Las Lajas: This laid-back Town packs serious flavor and provides a great opportunity for visitors to escape the hustle and bustle of more crowded destinations. If you are looking for place to get away for a few days and to just unwind and not put up with a lot of crowds, this is the place to come.

It is an excellent place to enjoy the incredible natural surroundings in relative peace, where families feel safe and feel at home being welcomed by the friendly people.

Many European, American and local restaurants, a pizzeria, an Italian ice-cream shop and other mouth-watering experiences await you in this town between the beach and the main road.

San Félix is half an hour from the beach on the Interamerican Highway and offers everything you need for everyday life. David, the second-largest city in Panama is a 90-minutes drive and there you will find absolutely everything.  

Send Inquiry

 

Sale Price

$168,000