Las Olas

Много моря в закрытом сообществе

Данные Hедвижимости

ID объекта
5433
Cтатус
На продажу
Место
La Barqueta
Тип Hедвижимости
участок
Цена продажи
$ 75,000
Поддержание
$ 80
Общая площадь
1,000 m2
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Feb 12, 2017
Обновлено
May 26, 2021
Количество просмотров
1,511

Описание Hедвижимости

Этот лот находится на пляже и вы можете не только увидеть и услышать шум набегающих волн, но и войти в море из вашей задней двери.

Дополнительные услуги этого отеля в городе Ла Баркета находится в 25 минутах езды к югу от Давида, второй по величине город в Панаме. Прямые рейсы из Давида доступны для международного и национального аэропортов в Панама-Сити.

Откройте тотального бегства, романтический, запоминающийся хорошо держится в секрете. Место, где мечты рождаются и времени не планируется. Рай на пляже.

Лас Олас-Бич курорт, на пляж Ла Баркета, включает в себя отель с рестораном, планируемые виллы и поле для гольфа.

Это особое место, в глуши, расположенный на девственном пляже без толпы. На 14-километровом пляже рай, как далеко, как вы можете видеть в каждом направлении. Скрытое сокровище, где вы можете избежать реальности повседневной жизни, в не чрезмерно коммерциализированы атмосфера, есть реальный отпуск, отдохнуть и расслабиться в обстановке, которая представляет собой кусочек рая. Наслаждаться природой где-то между реальностью и все, что вы и rsquo;ве когда-либо мечтали, одно из самых особенных мест в мире.

Из-за географического расположения Лас Олас он имеет лучшее из обоих миров. Всего в получасе езды от города Давид, город с населением в 150 000, где вы можете найти все, что вы хотели бы купить, и отличный уход за больными. Есть хорошие рестораны в Дэвида и некоторых ночных развлечений, включая казино.

Видео: Джон Р. Хэмптон, NotSereyus производств

Xарактеристики Hедвижимости

  • вид на океан
  • пляжный
  • Береговая линия океана

Карта

map

Video

Контакт


Другие объекты от Carol Franklin

Las Olas

Beachfront lot in gated community
  Save       Print

Property Details

Property ID
5433
Status
For Sale
Location
La Barqueta
Property Type
Lot
Sale Price
$ 75,000
Total Area
1,000 m2
Title Status
Property Title
Date Published
Feb 12, 2017
Updated
Jan 23, 2019
Times Viewed
5,708

Property Description

This lot is beachfront and you can not only see and hear the rolling waves, but also step into the sea from your back door. 

Las Olas Resort in La Barqueta lies a 25-minute drive south of David, the second largest city in Panama. Direct flights to and from David are available to the international and the national airports in Panama City.

Discover a total escape, a romantic, memorable well-kept secret. A place where dreams are born and time is never planned. Paradise on the beach.

Las Olas Beach Resort, on Playa La Barqueta, consists of a hotel with restaurant, condos and a golf course is planned.

It s a special place, off the beaten path, situated on a pristine beach without crowds. A 14-mile beach paradise, as far as you can see in each direction. A hidden gem, where you can escape the reality of every day life, in a not overly commercialized atmosphere, have a real vacation, relax and unwind in a setting that is a piece of heaven. Enjoy nature somewhere between reality and all you’ve ever dreamed, one of the most special places in the world.

Because of the geographic location of Las Olas it has the best of both worlds. Just a half hour from the city of David, a city with a population of 150,000, where you can find anything you would like to buy, and great health care. There are good restaurants in David and some nightlife, including several Casinos. 

Video by: John R Hampton, NotSereyus Productions    

Property Features

  • Ocean View
  • Beachfront
  • Ocean Waterfront

Map Show Location

map

Video

Contact


Related Properties