Башни Загородный Клуб, Коронадо

Данные Hедвижимости

ID объекта
6511
Cтатус
sold
Место
Coronado
Тип Hедвижимости
Kвартира
Цена продажи
$ 350,000
Поддержание
$ 297
Общая площадь
168 m2
Спальни
3
Ванные комнаты
2
Статус заголовка
Горизонтальный заголовок
Дата публикации
Aug 28, 2017
Обновлено
Sep 4, 2017
Количество просмотров
1,162

Описание Hедвижимости

Добро пожаловать в башни Коронадо загородный клуб, высоко ценятся на пляже живой опыт, в котором жизнь и роскошь встречаются на гребне волны.

Расположен в курортном городе Плайя Коронадо, также известный как " хаб " тихого пляжа городах, это прекрасно оформленный отель находится напротив пляжа и располагает теннисными кортами, тренажерный зал, детский парк, 24-часовая охрана, самый большой бассейн в своем роде, в Панаме, с 2 джакузи спа-ванны. Тихий океан и горы из каждой квартиры в этих зданиях огромные и великолепные.

Башни загородный клуб открывается удивительный общего пользования с красивым, большим плавательным бассейном и социальной сфере. Теннисные корты и баскетбольная площадка рядом с передней части здания. Большой парк для детей с качелями и каруселями, предлагает весело и безопасное место для детей, чтобы бегать и играть.

Существует три точки прямой доступ к Тихому пляжу от этого отеля, а также частная дорога от отеля прямо на пляж (только для жителей) для 4-колесных и океан игрушки спорта; водные лыжи, доску для серфинга, каяк.

Введите этот великолепный, современный меблированная квартира либо через своего низкопольных лобби, или, по собственным лифтом, который открывается прямо в квартиру. Этот прекрасный блок предлагается полностью меблированным и под ключ все, что вам нужно, чтобы начать жить жизнью в Тихом океане.

Это свойство имеет 3 спальни, 2 ванные комнаты, Комната для горничной с ванной, кухня, прачечная, столовая и гостиная. Частный и очень большой балкон можно попасть из гостиной и из спальни. Вид с балкона на Тихий океан поражает воображение.

Во всех номерах есть кондиционер. Квартира находится в безупречном состоянии и был использован как выходные или отпуск-это семья, которая владеет им. Квартира никогда не была в бассейне прокат, но строго пользуются одной семьи.

Ежемесячная плата за обслуживание включает газ, вода, общей площади обслуживания, бассейны, охрана 24/7. Каждая башня имеет свой собственный полный-использовать генератор. В отеле есть 6 скважин и нескольких 10,000 резервуары для хранения галлон с системой насоса для личного потребления воды. Вся мебель на фотографиях остается, произведения искусства и украшения не.

Башня 300 предлагает налоговые освобождения через 20 -- действительно редкая находка в Тихоокеанский пляж океан отель на столько-то футов / метров жилой площади!!

Для более подробной информации, пожалуйста, позвоните 6205-5782

Xарактеристики Hедвижимости

  • меблированный
  • бытовая техника
  • Горничные четверти
  • Ванная комната горничной
  • Прачечная
  • вид на океан
  • пляжный
  • Береговая линия океана

Удобства

  • Бассейн на открытом воздухе
  • Гимнастический зал
  • Лифт

Поддержание Сервисы

  • Вода
  • места общего пользования ремонт
  • гидроизоляция
  • газ
  • охрана

Контакт


Другие объекты от Allen Blaney

Country Club Towers, Coronado

  Save       Print

Property Details

Property ID
6511
Status
sold
Location
Coronado
Property Type
Apartment
Sale Price
$ 350,000
HOA Fee
$ 297
Total Area
168 m2
Bedrooms
3
Bathrooms
2
Title Status
Horizontal Property Title
Date Published
Aug 28, 2017
Updated
Sep 4, 2017

Property Description

Welcome to The Coronado Country Club Towers, a highly sought after beach-front living experience where life and luxury meet at the crest of a wave.

Located in the resort town of Playa Coronado, also known as the 'Hub' of the Pacific beach towns, this well-designed property is beach front and has tennis courts, gymnasium, children's park, 24-hour gated security, the largest swimming pool of its kind in Panama, with 2 Jacuzzi hot-tubs. The Pacific Ocean and mountain views from every condo in these residences are vast and gorgeous.

The Country Club Towers offer amazing common areas with a beautiful, grand swimming pool and social area. Tennis courts and basketball courts are near the front of the property. A large park for children, complete with swings and carousel, offers a fun and safe place for kids to run and play.

There are three direct access points to the Pacific beach from this property, as well as a private driveway from the property directly onto the beach (for Residents only) for your 4-wheelers and ocean sport toys; jet ski, paddle board, kayak.

Enter this gorgeous, modern furnished apartment either through its low-floor lobby, or, through its private access elevator, which opens up right into the apartment. This lovely unit is offered fully furnished and turn-key with everything you need to start living life at the Pacific Ocean.

This property has 3 bedrooms, 2 bathrooms, maid quarters with full bath, kitchen, laundry, dining and living rooms. A private and very large balcony is accessed from the living room and from the Master suite. The views from the balcony of the Pacific Ocean are stunningly breathtaking.

All rooms have air conditioning. The apartment is in immaculate condition and has been used as a weekend or vacation get-away by the Family who own it. The apartment has never been in a 'rental pool' but strictly used and loved by one Family.

The monthly maintenance fee includes gas, water, common area maintenance, swimming pools, 24/7 security. Each tower has its own full-use generator. The property has 6 wells and multiple 10,000 gallon storage tanks with pump system for private water consumption. All furnishings in the photos remain, artwork and decorations do not.

Tower 300 offers a tax exoneration through 20 -- Truly a rare find in a Pacific Ocean beach-front property offering so many feet / meters of living space!!

For more more information please call 6205-5782

Property Features

  • Furnished
  • Appliances
  • Maid's Quarters
  • Maid's Bathroom
  • Laundry Room
  • Ocean View
  • Beachfront
  • Ocean Waterfront

Amenities

  • Pool Outdoors
  • Gym
  • Elevator

HOA Services

  • Water
  • Common areas maintenance
  • Hydro
  • Gas
  • Security

Contact


Related Properties