Раскидистые 3 спальнями дом с земельным участком, живой воды и большой потенциал для использования в качестве Б&Б

Цена снижена
Открыть для предложений

Данные Hедвижимости

ID объекта
7754
Cтатус
На продажу
Место
Mariato
Тип Hедвижимости
Дом для одной семьи
Цена продажи
$ 445,000
Площадь застройки
441 m2
Общая площадь
14000 m2
Спальни
3
Ванные комнаты
3
Парковка
4
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Sep 17, 2019
Количество просмотров
2,576

Описание Hедвижимости

Это чрезвычайно красивое и уникальное свойство-это впечатляющий 4750 квадратных метров , одноэтажный дом, расположенный на западном побережье полуострова Azuero в Панаме. Сидя на 14000+ квадратных метров (около 3 соток) земли, с реки фасад, лесистые долины и сады, с фруктовыми и вековыми деревьями.

Дом имеет красивый 45 х 8-метровый спортивно-плавательный бассейн, три спальни, все с ванными комнатами с душем, восхитительный гостиная открытого плана с полностью оборудованной кухней и обеденной зоной, большая открытая обеденная зона, великолепные деревянные полы, отдельная прачечная/подсобное помещение, гараж на две машины, и какой-то совершенно потрясающий вид.

Характеристики Недвижимости:


бассейн
3 спальни, каждая с собственной ванной комнатой
Продается Полностью Меблированная
Деревянный пол
Много крытыми верандами и зонами отдыха
Исследование/Библетека
Работы Студии
Номера имеют отдельные входы​
Зрелые сады с фруктовыми деревьями
Захватывающий вид
Речной фасад​
Под названием собственность

Отель расположен в городе Параисо, маленькой деревушке приблизительно в 25 минутах езды от города Mariato на западном побережье полуострова Azuero в Панаме, в провинции Верагуас. Иначе известный как побережье Панамы закат, этот район является одним из холмов, красивые пустынные пляжи, леса, пастбища, горы и реки. Вершины национального парка Серро Ойо находятся в нескольких минутах езды.

Область непосредственно вокруг дома и участка-один из лугов, лесов, ручьев, рек и холмов. Вы можете прогуляться по красивым местам и через реку вброд в деревне Параисо, плавать в глубоких прохладных бассейнов реки или отправиться на экскурсию от отеля до реки и обратно по пешеходным дорожкам на территории отеля. Заскочить в собственный водопад на территории отеля, чтобы остыть от жары дня.

​область в целом развивается медленно с различных ресторанов и гостевых домов, открытия на местном уровне и растет эмигрантское сообщество на зоны, между Mariato и Quebro.

Есть серфинг мирового класса на пляже Morrillo, который находится в 30 минутах езды от отеля и недалеко от реки и мангровые заросли для любителей каякинга. Новый центр экстремальных видов спорта откроется в Мата Оскура конце пляжа Morrillo в самом ближайшем будущем. Для любителей рыбалки, есть доступ к отличной глубоководной рыбалки.

На пляже Morrillo, есть небольшой прибой курорт с кабинками для переодевания бар на пляже и ресторан. Дополнительные бары и рестораны, запланированных на этот пляж в будущем. Существует также новый ресторан в Пунта-Дуарте, где подают превосходные блюда интернациональной кухни.
Деревня Торио находится в 30 минутах езды от отеля и ресторана, где подают хороший выбор на обед и ужин, бар на пляже, и небольшая продажа пекарни хлеб, пирожные и торты.

В принципе город области, Mariato, находится в 25 минутах езды от центра города в район правительственных учреждений, и банк с банкоматом, два крупных магазинов, продающих продукты, плюс мясо и овощи, вина и пива, оборудования, материалов, инструмента, строительных материалов и т. д. Есть одна АЗС, медицинский центр, две аптеки, и различные ресторанчики.

Для дополнительных магазинов и услуг города Сантьяго-это ближайший крупный центр и полтора часа езды. Здесь вы найдете все, что вам может понадобиться – это большой хорошо запаслись супермаркетов, продающих различные импортные и местные товары, и прекрасные свежие местные продукты, больниц и поликлиник, торговых комплексов, оборудования и снабжения здания магазины, электрические магазины, автоцентры, несколько банков, отели, рестораны, бары, и т. д.

Xарактеристики Hедвижимости

  • меблированный
  • бытовая техника
  • Допускается размещение домашних животных
  • Прачечная
  • Студия
  • Балкон / Терраса
  • Задний двор / патио
  • Место хранения
  • Кухня
  • Oфис
  • Гардеробная комната
  • Гостинная
  • Столовая

Удобства

  • Бассейн на открытом воздухе
  • Парковка для посетителей

Контакт


Другие объекты от Allen Blaney

Sprawling 3 Bedroom home with Acreage, live water and great potential to use as a B&B

  Save       Print

Property Details

Property ID
7754
Location
Mariato
Status
For Sale
Sale Price
$ 499,000
Property Type
Single Family House
Built Area
441 m2
Total Area
14000 m2
Bedrooms
3
Bathrooms
3
Parkings
4
Title Status
Property Title
Date Published
Feb 15, 2018

Property Description

This utterly beautiful and unique property is an impressive 4750 square feet , single storey home, located on the western coast of the Azuero peninsula in Panama.  Sitting on 14000+ square meters (over 3 acres) of land, with river frontage, a wooded valley and landscaped gardens, with fruit and mature trees.  

The house boasts a beautiful 45 x 8 foot lap pool, three bedrooms, all with en-suite shower rooms, a delightful open plan lounge with fully fitted kitchen and dining area, large outside dining area, gorgeous hardwood floors throughout, separate laundry/storage room, double garage, and some absolutely stunning views.

Property Features:

  • pool
  • 3 bedrooms, each with its own on-suite bathroom
  • Sold Fully Furnished
  • Hardwood floors throughout
  • Lots of covered verandas and sitting areas
  • Study/Libary
  • Work Studio
  • Guest rooms have private entrances​
  • Mature gardens with many fruit trees
  • Spectacular views
  • River frontage​
  • Titled property

The property is situated in Paraiso, a tiny village approximately 25 minutes from the town of Mariato on the western coast of the Azuero Peninsular in Panama, in the province of Veraguas.  Otherwise known as Panama's sunset coast, the area is one of rolling hills, beautiful deserted surf beaches, woodlands, pastures, mountains and rivers.  The peaks of the Cerro Hoyo national park are a short drive away.  

The area immediately surrounding the house and grounds is one of pastures, woodlands, streams and rivers and rolling hills.  You can enjoy beautiful walks to and across the river ford into Paraiso village, swim in the deep cool pools of the river or take a tour of the property to the river and back via the walking paths on the property.  Stop off at the property's own waterfall to cool off from the heat of the day.

​The area as a whole is developing slowly with various restaurants and guest houses opening locally and a growing ex-pat community spread over the area between Mariato and Quebro.

There is world-class surfing on Morrillo Beach which is a 30 minute drive away and close by rivers and mangroves for kayaking enthusiasts.  A new adventure sports centre will be opening at the Mata Oscura end of Morrillo beach in the very near future.  For fishing enthusiasts, there is access to excellent deep water fishing. 

On Morrillo beach, there is a small surf resort of cabanas with a beach bar and restaurant.  Additional bars and restaurants are planned for this beach in the future.  There is also a new restaurant at Punta Duarte serving quality international cuisine.
The village of Torio is a 30 minute drive away and has restaurants serving a good selection for lunch and dinner, a beach bar, and a small bakery selling breads, pastries and cakes.

The principle town of the region, Mariato, is a 25 minute drive away and is the centre of the district government offices, and has a bank with ATM, two larger stores selling groceries plus meat and vegetables, wines and beer, hardware supplies, tools, building supplies etc.  There is one gas station, a health centre, two pharmacies, and various small restaurants.

For additional shops and services, the city of Santiago is the nearest major centre and is one and a half hours drive away.  Here you will find everything you could possibly need – large well-stocked supermarkets selling a variety of imported and local goods, and excellent fresh local produce, hospitals and health clinics, shopping malls, hardware and building supply stores, electrical stores, auto centers, several banks, hotels, restaurants, bars, etc.

Property Features

  • Furnished
  • Appliances
  • Pet Friendly
  • Laundry Room
  • Studio Room
  • Balcony/Terrace
  • Backyard/Patio
  • Storage
  • Kitchen
  • Office
  • Walk-in Closet
  • Living Room
  • Dining Room

Amenities

  • Pool Outdoors
  • Visitor Parking

Contact


Related Properties