Красивом доме на вершине холма в Серро-Пунта

Цена снижена
Открыть для предложений

Данные Hедвижимости

ID объекта
8152
Cтатус
На продажу
Место
Volcan
Тип Hедвижимости
Дом для одной семьи
Цена продажи
$ 325,000
Площадь застройки
220 m2
Общая площадь
3000 m2
Спальни
2
Ванные комнаты
2
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Apr 12, 2018
Обновлено
Jun 27, 2019
Количество просмотров
1,308

Описание Hедвижимости

Красивом доме на вершине холма в Серро-Пунта, с видом на собственный 1/4 АКРА, капуста, розмарин, салат, брокколи, сельдерей, капуста и т. д.)

Впереди Зеленый Луг породистой лошади, ранчо, горы бару. Задний двор смотрит в сторону тропических лесов ни одно строительство или вырубка деревьев допускается. Плиточный пол в гостиной с 6-сторонняя деревянный потолок. Постирочная и кладовая.

Собственность имеет бетонный сарай, сарай, возможность для курятник и крольчатники.

Нынешний владелец китайской покупателя в Панама-Сити, кто исполняет культур (почти как в договоре) и очень хорошо платить. Не многие фермеры имеют такое преимущество, так что покупателей было бы хорошим началом, если они хотели продолжать заниматься сельским хозяйством в мелком масштабе.

Очень тихое, спокойное, без движения.

В доме 20 лет освобождение от налогов.

Серро-Пунта-город и corregimiento в Тьеррас Альтас район, Chiriquí провинции Панама. Серро-Пунта находится в Панаме западного нагорья на высоте-около 6500 футов (2000 м), к югу от континентального водораздела. Многие жители села и близлежащих областях являются коренные коренные американцы. Климат, как и вся Панама, тропический, с коротким сухим сезоном и сезоном дождей, который простирается примерно на 9 – это 10 месяцев в году. Низкие температуры в ночное время часто прохладно из-за относительно высокой высоты Серро-Пунта. В 1970-е годы большая часть земли используется для выращивания клубники; домашние хозяйства также поддерживать малый смешанный-огороды. Село можно добраться, путешествуя на север от пан-американского шоссе.

Серро Пунта назван в честь холма с этой формы, которая является самой высокой точкой села на 2300 метров. Оригинальное название Серро-де-Пунта, оригинальное название приписывают к Chircana поэт Кавальных Беатрис Миранда, который преподавал в начальной школе в Серро Пунта. В 1940 году на собрании, чтобы выбрать название города сказал: "Серро-Пунта ваше имя написано в ваших горах."

Серро-Пунта имеет довольно изрезанный рельеф, с небольшими равнинами, где живет большинство людей. За пределами главной площади города, дома широко расставленными и окрестностях культивируется.

Чирики-это самый гористый и высокий провинция в Панаме, Серро Пунта является самым высоким городом в Чирики, с высотой от 2000м до 2200. Как таковая, она делится на тропический лес климата остальной части Панамы, с не менее 60мм (&ГТ;2 дюйма) дождя каждый месяц, но значительно круче, из-за большой высоты.

Как правило, ежегодный диапазон температуры в Серро-Пунта между минимумом 14 C в январе и в апреле, максимум 32 гр. С точки зрения крайностей, на очень холодную погоду в Серро-Пунта, температура может опускаться до -1 °С (30 ф). Температуры выше 37 ° С бывают редко.

Ветры, как правило, свет в течение большей части года, но сильнее всего в течение сезона сухой (и солнечных), с конца декабря по начало апреля.

Сезон дождей в Серро Пунта (как и вся Панама) является период с конца апреля до середины декабря, с пиком в сентябре, октябре и ноябре. Наибольшее количество осадков наблюдается в полдень.

Град иногда вызвать повреждение культур, таких как горох, бобы, зелень, огурцы, клубника, картофель, салат, кофе и другие.

Серро-Пунта делится на несколько вилл, таких как Гваделупа, Бахо Гранде, Буэнос РíОС-Лас-Нубес, Ла Гарита, Баррио-дель-Bajito, Лас-Миранда, Баррио 6, Эль Пуэбло, Лас-Кумбрес, Альто-Пинеда, Эль Баррио де ла Чача, Нуэва-Сюиза, Альто-Бамбито; все из которых расположены выше 2000 метров.

Он владеет земельным участком площадью 105.1 кв. км (40.6 квадратных миль) и имеет население в 7,754 по состоянию на 2010 год, давая ему плотность населения 73.8 жителей на квадратный километр.

Местная экономика базируется на сельском хозяйстве. Земля очень плодородная, в результате на склонах потухшего вулкана, и из-за прохладных и влажных условиях, связанных с повышенным. Северная Чирики имеет другой вид климата от остальной части страны, что дает возможность успешного размножения некоторых культур, которые были бы невозможны, в остальной части Панамы.

Туризм стал еще одним источником дохода в последние годы, так как регион находится в зоне умеренного климата, относительно холодная в одном из тропических регионов мира. Это интересно для граждан, проживающих в остальной части страны и для туристов, ведь можно наслаждаться сменой климата и различных экосистем в тот же день.

В верхней части Серро-Пунта, село Гуадалупе в 2197 метров, в сельском хозяйстве доминирует, но агротуризма и экотуризма растет, так как многие приезжают, чтобы насладиться климатом, флорой и фауной парк Интернасиональ Ла-Амистад (Панама и Коста-Рика). Пешие прогулки и сплав по реке очень популярны.

Лошадей чистокровной верховой породы в хозяйствах разрабатываются в этой области из-за низких температур и большой высоты (низкое содержание кислорода в воздухе) делает лошадей лучше развиваются способности легких, что позволяет им успешно конкурировать на международных соревнованиях.

Xарактеристики Hедвижимости

  • меблированный
  • бытовая техника
  • Прачечная
  • Балкон / Терраса
  • Задний двор / патио
  • Камин
  • Место хранения
  • Кухня
  • Гостинная
  • Столовая
  • Интернет и кабель готовы
  • вид на горы

Карта Показать местоположение

map

Контакт


Другие объекты от Allen Blaney

Beautiful hilltop home in Cerro Punta

Price Reduced
Open to Offers
Motivated Seller
  Save       Print

Property Details

Property ID
8152
Status
For Sale
Location
Volcan
Property Type
Single Family House
Sale Price
$ 325,000
Built Area
220 m2
Total Area
3000 m2
Bedrooms
2
Bathrooms
2
Title Status
Property Title
Date Published
Apr 12, 2018
Updated
Jul 19, 2018

Property Description

Beautiful hilltop home in Cerro Punta, overlooking its own 1/4 acre, kale, rosemary, lettuce, broccoli, celery, cabbage, etc.)

Ahead a green meadow of a thoroughbred horse ranch, Baru Mountain.  Back yard looks toward the rain forest, no building or cutting of trees allowed.  Tile flooring in living room area with 6-sided wood ceiling.  Laundry room and pantry room. 

Property has concrete tool shed, equipment shed, possibility for chicken coop and rabbit hutches.   

The current owner has a Chinese buyer in Panama City who takes the crops (almost like a contract) and is very good on paying. Not many farmers have this advantage, so buyers would have a good start, if they wanted to continue farming on a small scale.

Very quiet, peaceful, no traffic. 

The house has 20 years of tax exemption.

Cerro Punta is a town and corregimiento in Tierras Altas DistrictChiriquí ProvincePanama. Cerro Punta is located in Panama's western highlands at an altitude is 6,500 feet (2,000 metres), just south of the Continental Divide. Many of the inhabitants of the village and the surrounding areas are indigenous Native Americans. The climate, like the rest of Panama, is tropical with a short dry season and rainy season that extends about 9 – 10 months of the year. Night time temperatures are often cool due to Cerro Punta's relatively high elevation. During the 1970s much of the land was used for cultivating strawberries; households also maintained small mixed-vegetable gardens. The village can be reached by traveling north from the Pan-American highway.

Cerro Punta is named after a hill with that forms which is the highest point of the village at 2300 meters. The original name Cerro de Punta, original name is credited to the Chircana poet Caval Beatriz Miranda, who taught grade school in Cerro Punta. In the 1940s in a meeting to choose the name of the town said: "Cerro Punta your name is written in your mountains."

Cerro Punta has a fairly rugged terrain, with small plains, where most people live. Outside the main area of the town, the houses are widely spaced and the surrounding area is cultivated.

Chiriqui is the most mountainous and highest province in Panama, and Cerro Punta is the highest town in Chiriqui, with elevations ranging from 2000m to 2200m. As such, it shares the tropical rainforest climate of the rest of Panama, with at least 60mm (>2 inches) of rain every month, but is considerably cooler due to the high elevation.

Typically, the annual temperature range in Cerro Punta is between a low of 14 C in January and a high of 32 C in April. In terms of extremes, on the very coldest days in Cerro Punta, temperatures may go as low as -1 °C (30 F). Temperatures exceeding 37 C are rare.

Winds are typically light for most of the year, but are strongest during the dry (and sunniest) season, late December through early April.

The rainy season in Cerro Punta (like the rest of Panama) is from late April until mid-December, peaking in September, October and November. Most rain occurs in the afternoon.

Hailstorms occasionally cause some damage to crops such as peas, beans, herbs, cucumbers, strawberries, potatoes, lettuce, coffee and others.

Cerro Punta is divided into several villas such as Guadalupe, Bajo Grande, Entre Ríos, Las Nubes, La Garita, Barrio del Bajito, Las Miranda, Barrio 6, El Pueblo, Las Cumbres, Alto Pineda, El Barrio de la Chacha, Nueva Suiza, Alto Bambito; all of which are situated above 2,000 meters.

It has a land area of 105.1 square kilometres (40.6 sq mi) and had a population of 7,754 as of 2010, giving it a population density of 73.8 inhabitants per square kilometre.

The local economy is based on agriculture. The land is very fertile as a result of being on the slopes of a dormant volcano and due to the cool and moist conditions associated with the higher elevation. Northern Chiriqui has a different kind of climate from the rest of the country, enabling the successful propagation of some crops that would be impossible in the rest of Panama.

Tourism has become another source of income in recent years as the region has a temperate climate, relatively cold within one of the tropical regions in the world. This is interesting for nationals living in the rest of the country and for tourists, because one can enjoy the change of climate and different ecosystems on the same day.

At the highest part of Cerro Punta, the village of Guadalupe at 2197 meters, agriculture dominates but agrotourism and ecotourism are increasing as many come to enjoy the climate, flora and fauna of the Parque Internacional La Amistad (Panama and Costa Rica). Hiking and river rafting are popular activities.

Thoroughbred horse farms are being developed in this area due to lower temperatures and the high elevation (lower oxygen content in the air) makes race horses develop better lung capacity, enabling them to compete successfully in international competitions.

Property Features

  • Furnished
  • Appliances
  • Laundry Room
  • Balcony/Terrace
  • Backyard/Patio
  • Fireplace
  • Storage
  • Kitchen
  • Living Room
  • Dining Room
  • Internet & Cable Ready
  • Mountain View

Map Show Location

map

Contact


Related Properties