20, 40, 80 или 140 га рядом с Дэвидом для жилой застройки

Данные Hедвижимости

ID объекта
8423
Cтатус
На продажу
Место
Chiriqui
Тип Hедвижимости
Коммерческая Лот
Цена продажи
$ 600,000 - $ 5,200,000
Цена за м 2
$ 5
Общая площадь
140 ha
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
May 6, 2018
Обновлено
May 9, 2018
Количество просмотров
7641

Описание Hедвижимости

Всего в 15 минутах езды от города Давида и в 30 минутах езды от Национального парка вулкан бару, это ваша собственность, если вы подумываете о покупке красивой ферме с возможностью построить жилой застройки. Думаю, что пышные зеленые деревья, река, ручей, тишина, вид на самые высокие горы в Панаме, вулкан бару, и большие инвестиции. Есть 5 га жилой застройки уже на собственность, так же на участке есть доступ к кабелю, телефон, высокоскоростной Интернет, вода и электричество. Перед подъездная дорога: 300 метр от трассы Межамериканским

Отель находится под названием и вы можете есть возможность купить 20, 40, 80 и до 140 гектаров земли. Это 90% плоского и остальные холмы. Имущество может быть разработан поэтапно для жилых или коммерческих помещений, таких как гостиница, Парк, маршруты, магазины и т. д.

Если вы являетесь разработчиком, этот отель подарит вам и вашим клиентам не только преимущество и удобное расположение в городе Давидовом (где все услуги, такие как супермаркеты, больницы, кинотеатры, торговые центры и т. д.), но также, это даст им спокойствие "страна живых" или жить в "пригороде" Давида. Достаточно далеко от города, чтобы насладиться покоем, но достаточно близко, чтобы получить вещи сделано быстро.

Кроме того, отель находится всего в 10 минутах езды от океана (и Марина, которая сейчас строится) и в 30 минутах езды от Национального парка вулкан бару и 60 минут Бока-Чика. Кроме того, он будет упираться 2 часа из Бокас-дель-Торо. В отеле есть доступ к Чирики реки и красивые деревья усеивают собственность.

Если вы хотите просто купить и держать его в качестве инвестиций, вы увидите, вы растете деньги в течение нескольких лет в качестве имущества, которое находится в окрестностях города Дэвид быстро растет в цене. (большинство свойств вокруг Давида 8 $до 15 $/м2). Вы можете взять в аренду землю для сельского хозяйства или иной деятельности, в то время как вы видите свойство расти в цене.

Цены в диапазоне от $3,50 до 6 $за м2, в зависимости от того, сколько гектаров вы готовы купить.

Xарактеристики Hедвижимости

  • вид на горы

Карта

Показать местоположение

Video

Контакт


Другие объекты от Panama Realtor Admin

20, 40, 80 or 140 hectares near David for residential development

  Save       Print

Property Details

Property ID
8423
Status
For Sale
Location
Chiriqui
Property Type
Commercial Lot
Sale Price
$ 600,000 - $ 5,200,000
Price per m2
$ 5
Total Area
140 ha
Title Status
Property Title
Date Published
May 6, 2018
Updated
May 9, 2018
Times Viewed
803

Property Description

Just a 15-minute drive from the City of David and a 30-minute drive from Boquete, this is your property, if you are considering buying a beautiful farm with the option to build a residential development. Think lush green trees, river, creek, peacefulness, views to the highest mountain in Panama, the volcano Baru, and great investment. There is a 5-hectare residential development already on the property, so the land has access to cable, telephone, hi- speed Internet, water and electricity. Front road access: 300 meter from Interamericana Highway

The property is titled and you can have the option to buy 20, 40, 80 and up to 140 hectares of land. It is 90% flat and the rest are rolling hills. The property can be developed in phases for residential or commercial areas such as hotel, park, trails, shops, etc. 

If you are a developer, this property will give you and your customers not only the advantage and convenience of being close to the city of David (where all the services are such as supermarkets, hospitals, cinemas, malls, etc), but also, it will give them the tranquility of "country living" or living in the "suburbs" of David. Far enough from the city to enjoy peacefulness, but close enough to get things done quickly. 

In addition, the property is only 10 minutes away from the ocean (and a marina that is being built) and 30 minutes from Boquete and 60 minutes  Boca Chica. Also, it is abut 2 hours from Bocas del Toro. The property has access to the Chiriqui river and beautiful trees dot the property. 

If you just want to buy and hold it as an investment, you will see you money grow in a few years as property that is around the city of David is rapidly increasing in price. (most properties around David are $8 to $15/m2). You can lease the land for agriculture or other activities while you see the property grow in value. 

The prices range from $3.50 to $6 per m2 depending on how many Hectares you are willing to buy.

Property Features

  • Mountain View

Map Show Location

map

Video

Contact


More properties by Allen Blaney