1 спальней дом для продажи на Рио Торио в Mariato

Открыть для предложений

Данные Hедвижимости

ID объекта
9521
Cтатус
sold
Место
Mariato
Тип Hедвижимости
Дом для одной семьи
Цена продажи
$ 160,000
Год постройки
2010
Площадь застройки
177 m2
Общая площадь
1962 m2
Спальни
1
Ванные комнаты
1
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Oct 1, 2018
Обновлено
Oct 3, 2018
Количество просмотров
2278

Описание Hедвижимости

Односемейный дом, расположенный на 3 рядом с названием серии совершенно 1962 м2, что примерно на 1/2 АКРА, вдоль реки Торио и расположен всего в 200 метрах от местного пляжа. Местный пляж пологий и безопасный для купания. В часы пик отпусков организации гражданской безопасности на территории на пляже.

В настоящее время участки и дома на имя панамской корпорации. Собственность огорожена, зрелой озеленения включает в себя фрукты, кокос и банан, как и платанами. Местное водоснабжение от гор фильтруется в обоих домов и питьевая и дом и коттедж с горячей и холодной водой.

Главный дом около. 900 кв. футов. внутри и 1000 кв. футов за пределами гостиной и имеет 1 большая спальня, ванная комната с ванной/душем, прачечная комната и кухня/гостиная. Зона патио транслируется и за пределами бар/раковина. Главный дом проводной для кондиционирования воздуха. Дом может быть продан с мебелью при необходимости и двигаться в готово.

Отдельный второй касита в настоящее время ведется строительство около 500 тыс. кв. метров. м и содержит вторая ванная комната, мини-кухня/спальня. Этот домик может быть сдан в аренду при желании. Существует достаточно места в отеле еще и бассейн.



Ежемесячные коммунальные услуги:

-Мощность $35 - 50 $

-Пропан 5 $(готовка, стирка)

-Спутниковым телевидением 62 $

-Мусор 3.50 $ / месяц

-Интернет варьируется в зависимости от используемого метода – это 10 $/неделя



Торио-это рыбалка/разведение деревне около 100 домов, расположенных на берегу Тихого океана в 12 км от Mariato в провинции Верагуас. Mariato в 3-местном продуктовом/гастрономы (чинос) банка (банкомат), аптека, школы, церкви, оборудование/строительство магазина, АЗС, рестораны и amp; отель.



Сантьяго-это ближайший крупный центр и находится примерно в 1 ½ часа езды. Сам Торио есть начальная школа, церковь, кантин, бар/ресторан и некоторые номера. Есть большие диаспоры, в том числе европейцы, канадцы и американцы, расположенных в 50-мильной зоне. Поблизости есть рыбная ловля, пешие прогулки, пляж разведка, конные прогулки, тюбинг, наблюдение за птицами, а также местные спортивные мероприятия, такие как футбол, родео &амп; бейсбол.

Местные жители предлагают прокат окончательная стоимость на данный момент составляет 35 $/сутки для опытного работника, т. е.: могут сделать сантехнические, электрические, плиточные, блокировать работу и т. д. или $20 -$25 /сутки для общего труда. Уборка в доме 20 $/день, работу во дворе 25 $/сутки. Как правило, вы платите наличными еженедельно. Вы также сможете договориться на сумму контракта для увеличения рабочих мест при необходимости. Есть генеральный подрядчик в Торио, который имеет большой оборудования для автомобилей.

Xарактеристики Hедвижимости

  • меблированный
  • бытовая техника
  • Задний двор / патио
  • Столовая
  • Гостиная

Контакт


Другие объекты от Lucy Haines

1 Bedroom House for sale on Rio Torio in Mariato

Open to Offers
Motivated Seller
  Save       Print

Property Details

Property ID
9521
Status
For Sale
Location
Mariato
Property Type
Single Family House
Sale Price
$ 160,000
Year Built
2010
Built Area
177 m2
Total Area
1962 m2
Bedrooms
1
Bathrooms
1
Title Status
Property Title
Date Published
Oct 1, 2018
Updated
Oct 3, 2018
Times Viewed
2,953

Property Description

Single Family Home located on 3 adjacent titled lots totally 1962 m2 which is roughly 1/2 acre in size, along the Torio River and located just 200 meters from the local beach.   The local beach is flat and safe for swimming. During peak vacation times civil safety organization is on site at the beach.

Lots and houses are currently held in the name of a Panamanian corporation. Property is fenced, mature landscaping includes fruit, coconut and both banana and plantain trees. Local water supply from the mountains is filtered at both residences and  drinkable and home and casita have both hot and cold water.

Main house is approx. 900 sq ft. inside and 1000 sq. ft outside living area and has 1 large bedroom, bathroom with tub/shower, laundry room and kitchen/living area. Patio area is covered and includes an outside bar/sink. The main house is wired for air conditioning. Home could be sold furnished if required and is move in ready.

Separate second casita currently under construction is approximately 500 sq. ft and contains second bathroom, kitchenette/bedroom. This casita could be rented out if desired. There is ample room on the property for another casita and a pool.

 

Monthly utilities are:

-Power $35 - $50             

-Propane $5 (cooking, laundry)

-Sky TV $62                    

-Garbage $3.50 / month

-Internet varies according to method used –   $10/week

Torio is a fishing/ranching village of about 100 homes located on the Pacific Ocean 12 K from Mariato in the province of Veraguas. Mariato has 3 local grocery/variety stores (Chinos) bank (ATM), pharmacy, schools, churches, hardware/building store, gas station, restaurants & hotel.

Santiago is the closest major centre and is about a 1 ½ hour drive. Torio itself has an elementary school, church, cantinas, bar/restaurants and some accommodation. There is a large expat community including Europeans, Canadians and Americans located within a 50 mile area. Activities available in the area are fishing, hiking, beach exploration, horseback riding,  tubing, bird watching as well as local sport activities such as soccer, rodeo & baseball.

Local people are available for hire at negotiable rates currently at $35/day for an experienced worker ie: can do plumbing, electric, tiling, block work etc. or $20 -$25 /day for general labour. House cleaning $20/day, yard work $25/day. Generally you pay cash weekly. You are also able to negotiate a per contract amount for larger jobs if necessary. There is a general contractor in Torio that has large equipment for hire.

Property Features

  • Furnished
  • Appliances
  • Backyard/Patio
  • Dining Room
  • Family Room

Contact


Related Properties