Очаровательный 3 спальни, дом с бассейном в гольф-клубе Коронадо в аренду

Открыть для предложений

Данные Hедвижимости

ID объекта
9904
Cтатус
Аренда
Место
Coronado
Тип Hедвижимости
Дом для одной семьи
Стоимость аренды
$ 2,200
Общая площадь
1873 m2
Спальни
3
Ванные комнаты
3
Парковка
2
Статус заголовка
Горизонтальный заголовок
Дата публикации
Jan 14, 2019
Обновлено
Mar 25, 2019
Количество просмотров
3,798

Описание Hедвижимости

Доступен для долгосрочной аренды договоры!

Прекрасный дом, расположенный в Коронадо гольф-поле сообщества. Коронадо является " хаб " тихого пляжа города и предлагает торговые, банковские, 4 полный-сервис продовольственные магазины, аптеки, медицинской клиники, стоматологии, ветеринарии, несколько ресторанов и многое другое!

Этот отель расположен в Коронадо поле для гольфа, и всего в 3 кварталах ходьбы на теплом песке Тихого океана!

Этот очаровательный дом предлагает ок. 3000 футов жилой площади и расположен на большом участке на 1,873m2. В доме есть 3 спальни, каждая с собственной ванной комнатой. Просторная кухня со шкафами и большим количеством встречного места. С окном из кухни в столовую удобна для подачи пищи непосредственно в обеденном зале.

Кухня, столовая и гостиная комната, просторная и открытая. Сводчатые потолки и окна обеспечивают замечательное естественное освещение. В гостиной есть пользовательская стена с встроенной пространства для ТВ и электроники, а также сокровища. Услуги прачечной и горничной находится за кухней.

Мастер люкс находится на первом этаже, за гостиной. Дополнительные 2 спальни и ванны находятся на более низком уровне, всего в 5 шагах от гостиной. Есть зона отдыха, или может быть игровой комнатой, расположенной за пределами 2 спальни/ванной на нижнем уровне.

Большая терраса с столовой открывается вид на бассейн. Земля является достаточно большим, чтобы легко поместиться дополнительный домик, большой или маленький. Расположение этого дома идеально подходит для игроков в гольф и любителей пляжа, всего в нескольких шагах вы находитесь на поле для гольфа и в 3 квартале ходьбы приведет вас прямо на пляж Coronado клуба, лучший способ получить доступ к теплом песке Тихого океана!

Xарактеристики Hедвижимости

  • меблированный
  • бытовая техника
  • Горничные четверти
  • Ванная комната горничной
  • Прачечная
  • Студия
  • Балкон / Терраса
  • Задний двор / патио
  • Жилой комплекс
  • Место хранения
  • Кухня
  • Уголок для завтрака
  • Гардеробная комната
  • Гостинная
  • Столовая
  • Гостиная
  • Интернет и кабель готовы

Удобства

  • Бассейн на открытом воздухе
  • БАРБЕКЮ
  • Рядом с торговыми центрами
  • Близко к школам
  • Недалеко от главных дорог
  • Парковка для посетителей

Контакт


Связанные Hедвижимости

Charming 3 bedroom, home with swimming pool in the Golf club of Coronado for rent

Open to Offers
  Save       Print

Property Details

Property ID
9904
Status
For Rent
Location
Coronado
Property Type
Single Family House
Rent Price
$ 2,200
Total Area
1873 m2
Bedrooms
3
Bathrooms
3
Parkings
2
Title Status
Horizontal Property Title
Date Published
Nov 19, 2018
Updated
Nov 26, 2018

Property Description

Available for long term rental contracts!

Lovely home located in the Coronado Golf Course community. Coronado is the 'Hub' of the Pacific Beach towns and offers retail shopping, banking, 4 full-service grocery stores, pharmacies, medical clinic, dentists, veterinary, multiple restaurants, and so much more!

This property is located in the Coronado Golf Course, and only 3 blocks walking distance to the warm sands of the Pacific Ocean!

This charming home offers approx. 3,000ft of living space and sits on a large lot of 1,873m2. The home has 3 bedrooms, each with their own full bathroom. The kitchen is spacious with cabinets and plenty of counter space. A pass-through window from kitchen to dining area is convenient for serving food directly into the dining room.

The kitchen, dining and living room areas are spacious and open.  The vaulted ceilings and well-placed windows offer wonderful natural lighting. The living room has a custom wall with built-in spaces for both TV and electronics as well as treasures.  A laundry and maid quarters is located behind the kitchen.

The master suite is on the main floor, behind the living room. The additional 2 bedrooms and baths are on a lower level, just 5 steps down from the living room. There is a sitting area, or could be a game room, located outside of the 2 bedrooms/baths on this lower level.

A large terrace off the dining room looks over the swimming pool. The land is large enough to easily fit an additional casita, large or small. The location of this home is ideal for both golfers and beach lovers, with only a few steps you are on the golf course and a quick 3 block walk leads you right to the Coronado Beach club, the best way to access the warm sands of the Pacific Ocean!

Property Features

  • Furnished
  • Appliances
  • Maid's Quarters
  • Maid's Bathroom
  • Laundry Room
  • Studio Room
  • Balcony/Terrace
  • Backyard/Patio
  • Gated Community
  • Storage
  • Kitchen
  • Breakfast Nook
  • Walk-in Closet
  • Living Room
  • Dining Room
  • Family Room
  • Internet & Cable Ready

Amenities

  • Pool Outdoors
  • BBQ
  • Close to Shopping Centers
  • Close to Schools
  • Close to Main Roads
  • Visitor Parking

Contact


Related Properties