фасадный дом океан на пляж Горгона

Данные Hедвижимости

ID объекта
2086
Cтатус
На продажу
Место
Gorgona
Тип Hедвижимости
Дом для одной семьи
Цена продажи
$ 675,000
Площадь застройки
80 m2
Общая площадь
3330 m2
Спальни
2
Ванные комнаты
1
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Jul 25, 2016
Количество просмотров
833

Описание Hедвижимости

Более 3/4С АКРА (3330 м2) на берегу моря с огромным потенциалом. Отель имеет форму треугольника, с небольшой частью треугольника, образующие фасад океана, примерно 15-20 погонных метров выходит на океан. Отель открывается в сторону асфальтированной дороги.

Есть несколько скромных строений на участке, которые в настоящее время находятся в пригодном/пригодными для жизни условиями. Основной дом состоит из 2 спальни и 2 ванные комнаты, кухня, гостиная, столовая и веранда. Дома пока скромные приемлем. На территории отеля также находится магазин/Домашний уход и крытый гараж достаточно большой для 2 автомобилей.

Существует несколько зрелых плодовых деревьев на собственность, включая манго, банан, гуанабана, маракуйя, цитрусовые, кокосовые пальмы и авокадо, чтобы назвать несколько. Кроме того, существует гигантская corotu дерева, которое обрамляет Тихий океан и выходом на пляж.

На пляж от отеля, свежая рыба, лобстеры и langostinos можно приобрести у местных рыбаков.


Контакт


Другие объекты от Allen Blaney

Property Picture 2

Property Details

Property Description

Over 3/4s of an acre  (3330 m2) on the beach with loads of potential.  The property is shaped like a triangle, with the small part of the triangle making up the ocean frontage, approximately 15-20 linear meters of ocean frontage.  The property opens up towards the asphalted road access.

There are several modest structures on the property that are currently in usable/livable conditions.  The principal home consists of 2 bedrooms and 2 bathrooms, kitchen area, living room, dining room and porch.  The home while modest is livable.  Also on the property is a shop/caretakers home and a covered car port large enough for 2 cars.

There are a number of mature fruiting trees on the property including mango, banana, guanabana, passionfruit, citrus, coconut palms, and avocado to name a few.  Additionally there is a giant corotu tree that frames the pacific ocean and beach access.

On the beachfront portion of the property, fresh fish, lobster and langostinos can be purchased from the local fisherman.

 

Send Inquiry

 

Sale Price

$675,000