Просторный и комфортабельный дом для аренды в Альтос-дель-Мария

Данные Hедвижимости

ID объекта
4229
Cтатус
Аренда
Место
Altos del Maria
Тип Hедвижимости
Дом для одной семьи
Стоимость аренды
$ 1,800
Площадь застройки
200 m2
Общая площадь
4500 m2
Спальни
3
Ванные комнаты
3
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Sep 26, 2013
Обновлено
Apr 26, 2016
Количество просмотров
11667

Описание Hедвижимости

Этот просторный и уютный дом в Альтос-дель-Марía расположен на двух участках общей площадью 4500 м2 за акр. Он расположен в Лорел, желательно район высококлассные закрытом сообществе, примерно в середине высоты, что означает, что наиболее приятной температуры.

С большой гостиной / столовой, хорошо оборудованная кухня, две спальни и две ванные комнаты в главном доме, просторная Огайо, спальня и ванная комната, уютная терраса и навес для автомобиля, это идеальный дом для аренды.

Почки включает сбор Альтос-дель-Мария (охрана, обслуживание дорог и т. д.), Но не включает воду, электричество, интернет и телевидение (по запросу), садовник или горничная услуги.

Доступен для долгосрочной аренды не менее одного года, это самое востребованное имущество, а там не так много прокатов в Альтос-дель-Марíа. Не больше ждать, чтобы сделать заказ, а его не будет на рынке долго!

Контакт


Связанные Hедвижимости

Property Picture 2

Property Details

Property Description

This spacious and comfortable house in Altos del María is situated on two lots with a total of 4,500 m2 - over an acre. It is located in Laurel, a desirable area of the top-notch gated community, at about mid-elevation, which means the most agreeable temperature.

With a large sitting / dining room, a well-fitted kitchen, two bedrooms and two bathrooms in the main house, an ample bohio with a bedroom and bathroom, a comfortable terace and a carport, this is the ideal house to rent.

The renal includes the Altos del Maria administration fee (security, road maintenance etc), but does not include water, electricity, internet and television (available), gardener or maid services.

Available for long-term rentals of at least one year, this is a most sought-after property, as there are not many rentals in Altos del María. Do not wait any longer to make a reservation, as it will not be on the market long!

Send Inquiry

 

Rent Price

$1,800 per month

Long-Term 1 year+