Эксклюзивный дом с 360° видом на океан

Данные Hедвижимости

ID объекта
4267
Cтатус
На продажу
Место
Boca Chica
Тип Hедвижимости
Дом для одной семьи
Цена продажи
$ 2,320,000
Площадь застройки
950 m2
Общая площадь
13,400 m2
Спальни
4
Ванные комнаты
4.5
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Aug 9, 2020
Количество просмотров
8570

Описание Hедвижимости

Это абсолютно великолепный дом на Пунта-Бехуко в провинции Chiriquí должны быть увидеть, чтобы поверить! Расположен на высокой точке, вид 360&град;, покрывающий пляжи, море, посыпанные острова, мангровые заросли, леса и горы в фоновом режиме. Есть выход на пляж. Имущество находится в закрытом сообществе, предлагающих охрана 24/7, всего в 10 минутах от дороги в Бока-Чика.

Войдя в дом вы попадаете в большую комнату и сразу же обращается к полу до потолка и французские двери, которые ведут на огромную террасу, которая всегда ловит очень приятным океанским бризом. В этой террасе открывается панорамный бассейн, который измеряет 4,5 м х 9м.

Кухня полностью оборудована винно-гастрономические туры Венета, отличной итальянской кухней дизайнер и продюсер, который выигрывает все призы и чья кухня мечта всех профессиональных поваров. Он имеет более чем достаточно места для барной стойкой помимо центрального острова, которая сама 4М большие.

4 спальни с ванными комнатами и гардеробными или шкафами большой плюс половина ванная комната гостиная зона предлагает достаточно места для большой семьи или пары, которые любят угощать гостей. Главная спальня находится на один уровень вниз для частной жизни и особый взгляд. В ванной комнате есть ванна с джакузи и спальня высококачественный ЖК-телевизор и холодильник.

Дом почти закончен и совершенствуется для передачи. Все материалы исключительно высокого качества: полы из натурального камня и итальянский керамогранит; двери из массива дерева; все окна стеклопакеты с ПВХ; интернет и телевидение; сети электроснабжения подкреплены генератор; электроприборы являются черный и алюминий линия управления освещением Lutron; энергоэффективные роскошные инвертор Panasonic кондиционеры по всему дому.

Чистая жилая площадь дома 465м2, на крытых террасах около 220м2, открытых террасах около 283m2. Даже дворник и rsquo;s дом представляет собой щедрые 75м2 и оборудованы по высоким стандартам. Гараж площадью 47,50м2.

Территория покрытия 1,38 га, которые находятся под названием и тщательно ухоженной на данный момент.

Отель находится в фундаменте, который может быть использован для плавной передачи имущества.

Видео: Джон Р. Хэмптон, NotSereyus производств

Xарактеристики Hедвижимости

  • бытовая техника
  • Прачечная
  • Студия
  • Балкон / Терраса
  • Задний двор / патио
  • Kондиционер
  • Место хранения
  • Кухня
  • Уголок для завтрака
  • Oфис
  • Гардеробная комната
  • Гостинная
  • Столовая
  • Гостиная
  • Интернет и кабель готовы
  • вид на океан

Удобства

  • Бассейн на открытом воздухе

Карта

Показать местоположение

Video

Контакт


Другие объекты от Panama Realtor Admin

Exclusive house with 360° ocean view

  Save       Print

Property Details

Property ID
4267
Status
For Sale
Location
Boca Chica
Property Type
Single Family House
Sale Price
$ 2,100,000
Built Area
950 m2
Total Area
13,400 m2
Bedrooms
4
Bathrooms
4.5
Title Status
Property Title
Date Published
Oct 22, 2013
Updated
Jan 2, 2019
Times Viewed
10,552

Property Description

This absolutely magnificent house on Punta Bejuco in the Province of Chiriquí must be seen to be believed! Set on a vantage point, the view is 360°, covering beaches, the sea sprinkled with islands, mangroves, wooded areas and the mountains in the background. There is beach access. The property lies within a gated community offering 24/7 security, just 10 minutes off the road to Boca Chica.

Entering the house you step into the great room and are immediately drawn towards the floor-to-ceiling windows and french doors which lead onto a huge terrace which always catches a very agreeable ocean breeze. Set into this terrace is the panoramic pool which measures 4.5m x 9m.

The kitchen is fully equipped by Veneta Cucine, the top-notch Italian kitchen designer and producer who wins all the prizes and whose kitchens are the dream of all professional chefs. It has more than enough room for a breakfast bar in addition to the central island which itself is 4m large.

4 bedrooms with en-suite bathrooms and walk-in closets or large wardrobes plus a half bathroom off the main living area offer enough space for a large family or a couple who love to entertain guests. The master bedroom is one level down for privacy and a special view. The bathroom has a Jacuzzi bathtub and the bedroom a high-quality LCD television and a refrigerator.

The house is almost finished and is being perfected for handover. All materials are of exceptional quality: the floors are natural stone and Italian porcelain; the doors are made of solid wood; all windows are double glazed with PVC frames; internet and TV is available;  grid electricity is backed up by a generator; the electrical appliances are the black and aluminium line of Lutron; energy-efficient luxury Panasonic  inverter air conditioners throughout the house.

The net living space is 465m2, the covered terraces approximately 220m2, the open terraces approximately 283m2. Even the caretaker’s house is a generous 75m2 and equipped to highest standards. The garage measures 47,50m2.

The grounds cover 1.38 hectares which are titled and being carefully landscaped at the moment.

The property is in a foundation that can be used for a smooth transfer of the property.

Video by: John R Hampton, NotSereyus Productions  

Map Show Location

map

Video

Contact


Related Properties