Эсмеральда, 1СПАЛЬНАЯ аренда | корпоративный в Авенида Бальбоа, Панама

Данные Hедвижимости

ID объекта
4516
Cтатус
Под предложением
Место
Balboa Avenue
Тип Hедвижимости
Kвартира
Стоимость аренды
$ 2,400
Спальни
1
Ванные комнаты
1
Дата публикации
Количество просмотров
450

Описание Hедвижимости

С элегантной мебелью и уютной обстановке, апартаменты Esmeralda располагает полной мебелировке. Стильная и современная гостиная зона полностью оборудована всеми удобствами, такими как ЖК-телевизор, кабельное, Wi-Fi и городской телефон.

Полностью оборудованная кухня обеспечивает полное удобство, так как вы имеете возможность приготовить блюда, завтраки, закуски дома. Главная спальня с двуспальной кроватью. Окна от пола до потолка в этот великолепно меблированный люкс присутствует потрясающий вид на город.

Гости дома могут посещать фитнес-центр, общая терраса для барбекю и многое другое. Расположенный на Авенида Бальбоа, вы можете наслаждаться легкий доступ к бизнес-сектор, продуктовые магазины, бары, рестораны, парки и Синта Костера.

Консьерж-обслуживанием по меню для гостей, включающие в себя спа, массаж, отдых, кафе, рестораны и многое другое. Бронируйте сегодня этот фантастический роскошный люкс для вашего идеального пребывания в Панама-Сити!

Контакт


Другие объекты от Allen Blaney

Esmeralda, 1BR | Corporate Rental in Avenida Balboa, Panama

  Save       Print

Property Details

Property ID
4516
Status
Under Offer
Location
Balboa Avenue
Property Type
Apartment
Rent Price
$ 2,400
Bedrooms
1
Bathrooms
1
Date Published

Property Description

With elegant furnishings and a comfortable ambiance, Esmeralda apartment boasts complete furnishing. The stylish and modern main living area is fully equipped with all the comforts of home such as a LCD TV, cable, Wi-Fi and local phone.

A fully-equipped kitchen ensures complete convenience as you have the option of preparing meals, breakfasts, and snacks at home. Master bedroom comes with a king-sized bed. Floor-to-ceiling windows in this gorgeously furnished suite present a spectacular view of the city.

Guests of the building enjoy access to the fitness centre, communal BBQ deck and more. Ideally located on Avenida Balboa, you can enjoy easy access to the business sector, grocery stores, shops, bars restaurants, parks and Cinta Costera.

A la Carte Concierge service for our guests include spa, home massages, leisure, dining and more. Book this fantastic luxury suite today for your perfect stay in Panama City!

Contact


Related Properties