Roadfront Lot very close to Pristine Beach, Good Surf and fishing, Guanico Abajo, Tonosi, Azuero Peninsula

1000mt2, много Roadfrontage, коммунальные услуги, хорошая рыбалка, серфинг, черепахи, никакой толпы, Guanico Абахо, Tonosi, полуострова Azuero

Данные Hедвижимости

ID объекта
4749
Cтатус
На продажу
Место
Tonosi
Тип Hедвижимости
участок
Цена продажи
$ 25,000
Цена за м 2
$ 25
Общая площадь
1000 m2
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Aug 13, 2019
Обновлено
Sep 14, 2021
Количество просмотров
6221

Описание Hедвижимости

1000mt2, фасад дороги, коммуникации, 700 метров от пляжа. Мили и мили песчаных пляжа, скалы, река Guanico, отличная рыбалка, хороший серфинг, несколько перерывов, дайвинг, конные прогулки и многие другие мероприятия на свежем воздухе. Район очень спокойный , территории страны.

Много, чтобы быть отделены и проданы расположен в 700 метрах от пляжа Guanico Абахо. Tonosi город находится примерно в 10 минутах езды на машине по хорошей дороге, Панама-Сити находится примерно в 5 часах езды на автомобиле и примерно в 45 минутах езды от аэропорта Педаси. Лот полностью плоская и работоспособна с водой и линии электропередач. Рядом в 100 м-это строительство новых домов и около трех местных семей, домов.

Внизу, на пляже, у вас есть хороший серфинг, рыбная ловля и дайвинг лодки в устье реки, верховой ездой на пляже, км от прекрасного пляжа. В настоящее время существует большое ранчо на пляже, который продает продукты питания и напитки, около 10 жилищ пляж и пляж для серфинга хостел, который приносит больше посетителей на пляже. Площадь по-прежнему малолюдный по сравнению с районами, такими как Плайя Венао. Эта область начинает получать больше заняты, а цены по-прежнему доступны, хотя есть очень мало недвижимости на продажу в Guanico Абахо.

Если вы хотите посетить этот район, просто дайте мне знать так что я могу быть полезен.


Контакт


Другие объекты от Panama Realtor Admin

Roadfront Lot very close to Pristine Beach, Good Surf and fishing, Guanico Abajo, Tonosi, Azuero Peninsula

1000mt2, Roadfrontage lot, utilities, Good fishing, surf, turtles, no crowds, Guanico Abajo, Tonosi, Azuero Peninsula
  Save       Print

Property Details

Property ID
4749
Status
For Sale
Location
Tonosi
Property Type
Lot
Sale Price
$ 25,000
Price per m2
$ 25
Total Area
1000 m2
Title Status
Property Title
Date Published
Aug 13, 2019
Times Viewed
8,279

Property Description

1000mt2, Road frontage, utilities, 700 meters from the beach. Miles and miles of sand beach, cliffs, Guanico river, great fishing, good surf, several breaks, diving, horseback riding and many more outdoor activities. The area is a very tranquil , country area.

The lot to be segregated and sold is located 700 meters from Guanico Abajo Beach. Tonosi town is about 10 minutes by car on a good road, Panama City is about 5 hours by car and about 45 minutes from Pedasi airport.  The lot is completely flat and buildable with water and power lines.  Nearby within 100 meters distance is a new home construction and about three local families houses.

Down at the beach you have good surf, Fishing and diving boats a the mouth of the river, horseback riding on the beach and miles of beautiful beach.  There currently is a big rancho on the beach that sells food and drink, about 10 beach dwellings and a beachfront surf hostel which is bringing more visitors to the beach area. The area is still uncrowded compared to areas such as Playa Venao.  This area is beginning to get more busy and prices are still accessible although there is very little real estate for sale in Guanico Abajo.

If you would like to come visit the area just let me know so I can be of assistance.

Contact


Related Properties