Распродажа: 2 га, на холме с видом на океан выше бока Тя

Данные Hедвижимости

ID объекта
5090
Cтатус
На продажу
Место
Boca Chica
Тип Hедвижимости
участок
Цена продажи
$ 240,000 - $ 420,000
Цена за м 2
$ 12
Общая площадь
2 ha
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Apr 2, 2016
Обновлено
Sep 4, 2023
Количество просмотров
7766

Описание Hедвижимости

Это свойство лучше всего покупать в районе Бока-Чика! Всего в 5 км до деревни Бока-Чика, он находится на высокой точке, С легким доступом к главной дороге, ведущей к океану. С ценами в два раза меньше будет ставка и вид лучше, чем большинство гостей, вы не должны думать дважды, если вы рассматриваете покупку посевных площадей в районе.

У вас есть возможность


главный холм с 2 га (5 акров) за $ 240 000 ($ 12 / кв. м)
горы, море и район между за $ 420,000 (7 $ / квадратный метр)
холма, на берегу моря, в районе между плюс дополнительно примыкает 20 га за $ 1,4950,000 ($ 5.75 / квадратный метр).

Свойство будет идеально подходит для резиденции на вершине холма и / или жилой застройки индивидуальными домами, которые крайне востребованы в районе. Выход к морю совершенствуется и док-станция строится.

Владелец должен продать и открыт для разумных предложений.

В Национальный морской парк Чирики, недалеко от границы Коста-Рики, заключается в потрясающие новые побережья и острова направлением, известным как Бока-Чика. Провинции чирики, знаменитой как горный назначения, сейчас также новый мир-Бич и остров назначения. Бока-Чика расположен в непосредственной близости океане тропический синее море, пышная растительность, живописные острова с белым песком и качающимися пальмами, мирового класса рыбалка, дайвинг и снорклинг. Только начинает развиваться как направление, он уже имеет несколько очень привлекательных вариантов жилья от эко - бутик-отель в рыбацком домике.

Бока-Чика

В Национальный морской парк Чирики, недалеко от границы Коста-Рики, заключается в потрясающие новые побережья и острова направлением, известным как Бока-Чика. Провинции чирики, знаменитой как горный назначения, сейчас также новый мир-Бич и остров назначения. Бока-Чика расположен в непосредственной близости океане тропический синее море, пышная растительность, живописные острова с белым песком и качающимися пальмами, мирового класса рыбалка, дайвинг и снорклинг. Только начинает развиваться как направление уже имеет несколько очень привлекательных вариантов жилья от эко-бутик-отель в рыбацком домике и первоклассный отель с рестораном изысканной кухни.

это город и corregimiento в районе Сан-Лоренцо, Chiriquí провинции Панама. Он имеет площадь 88 квадратных километров (34 квадратных миль).]Есть только одна дорога (с твердым покрытием в 2008 году) в этом городе и заканчивается в устье реки Педрегале на острове бока-Брава по воде. Бока-Чика-это главная отправная точка на острова в Chiriquí залива;. Деревня известна своей спортивной рыбалки (черного марлина, дорадо и тунца в изобилии) и многие предприятия в области ориентированы на эту деятельность.

Бока Чика является местом проведения ежегодного Международного джиггинг и поппинг турнира (первый состоялся 11 июня 2009 года), где победитель взял в 130 фунтов. желтоперый тунец за $10,000 приз.

Его популярность в качестве премьер-рыбалки привлек ряд застройщиков в районе Бока Чика и, как следствие, рост населения экспатриантов была создана в последние годы.

Что Делать:


Снорклинг
Сверхточный Вытаскивание
Дайвинг:обильный уголок морской жизни является всемирно известным.
Глубоководная рыбалка: рядом находятся некоторые из лучших рыболовных угодий в мире!! Ганнибал банка и остров КОИБа, один из лучших мест, чтобы поймать черного марлина, и желтого тунца. С ноября по апрель, вы можете поймать голубого марлина, тихоокеанская рыба-парусник и дорадо. Рыбалка недалеко от берега и вокруг многочисленных островов, порадуют новичков и опытных рыбаков.

Видео: Джон Р. Хэмптон, NotSereyus производств

Xарактеристики Hедвижимости

  • вид на океан
  • вид на горы
  • Береговая линия океана

Карта

Показать местоположение

Video

Контакт


Другие объекты от Panama Realtor Admin

Fire sale: 2 hectares on a hill with ocean views above Boca Cha

  Save       Print

Property Details

Property ID
5090
Status
For Sale
Location
Boca Chica
Property Type
Lot
Sale Price
$ 240,000 - $ 420,000
Price per m2
$ 12
Total Area
2 ha
Title Status
Property Title
Date Published
Apr 2, 2016
Updated
Mar 10, 2018
Times Viewed
153

Property Description

This property is the best buy in the Boca Chica area! Just 5 km before the village Boca Chica, it lies on a vantage point with easy access to the main road leading to the ocean. With prices at less than half the going rate and with a much nicer view than most offers, you do not have to think twice, if you are considering purchasing acreage in the area. 

You have the option of

  1. the main hill with 2 hectares (5 acres) for $ 240,000 ($ 12 / square metre)
  2. the hill, the sea front and the area in between for $ 420,000 ($ 7 / square metre)
  3. the hill, the sea front, the area in between plus an additional adjacent 20 hectares for $ 1,4950,000 ($ 5.75 / square metre).

The property would be ideal for a residence on the top of the hill and / or a residential development with individual houses, which are much sought after in the area. The access to the sea is being improved and a dock is being built. 

The owner must sell and is open to reasonable offers.

In Chiriqui National Marine Park, near the Costa Rican border, lies a stunning new coast and island destination known as Boca Chica. Chiriqui province, famous as a mountain destination, is now also a new world-class beach and island destination. Boca Chica offers pristine ocean views of tropical blue seas, lush vegetation, picturesque islands of white sand and swaying palms, world-class fishing, diving and snorkeling. Just starting to develop as a destination it already has several very attractive lodgings options from an eco- boutique hotel to a fishing lodge.

Boca Chica 

In Chiriqui National Marine Park, near the Costa Rican border, lies a stunning new coast and island destination known as Boca Chica. Chiriqui province, famous as a mountain destination, is now also a new world-class beach and island destination. Boca Chica offers pristine ocean views of tropical blue seas, lush vegetation, picturesque islands of white sand and swaying palms, world-class fishing, diving and snorkeling. Just starting to develop as a destination it already has several very attractive lodgings options from an eco-boutique hotel to a fishing lodge and a top-class hotel with gourmet restaurant.

is a town and corregimiento in San Lorenzo DistrictChiriquí ProvincePanama. It has a land area of 88 square kilometres (34 sq mi).]There is only one road (paved in 2008) to this town and it ends at the estuary of the Pedregal River with the island of Boca Brava just across the water. Boca Chica is the main jumping off point for the islands in the Gulf of Chiriquí. The village is known for its sport fishing (black marlin, dorado and tuna are abundant) and many businesses in the area are geared toward that activity.

Boca Chica is the home to the Annual International Jigging and Popping Tournament (the first held on June 11, 2009) where the winner took in a 130 lb. yellowfin tuna for a $10,000 prize.

Its popularity as a prime fishing destination has attracted a number of developers to the Boca Chica area and as a result, a growing expat population has been established in recent years.

What To Do:

  • Snorkeling
  • Superlative Beaching
  • Diving:The area's abundant sea life is world famous. 
  • Deep-sea fishing: Nearby is some of the world's best fishing grounds!! Hannibal Bank and Coiba Island, one of the best places to catch Black Marlin and Yellow Fin Tuna. From November to April, you can catch Blue Marlin, Pacific Sailfish and Dorado. Fishing close to shore and around the numerous islands, will delight novices and experienced fisherman alike. 

Video by: John R Hampton, NotSereyus Productions  

Property Features

  • Ocean View
  • Mountain View
  • Ocean Waterfront

Video

Contact


More properties by Allen Blaney