Серро Брухо - высокий холм в центре Волкане

Данные Hедвижимости

ID объекта
5096
Cтатус
На продажу
Место
Volcan
Тип Hедвижимости
участок
Цена продажи
$ 989,000
Цена за м 2
$ 21
Общая площадь
47,000 m2
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Apr 3, 2016
Обновлено
Dec 18, 2016
Количество просмотров
5,837

Описание Hедвижимости

Самый высокий холм в вул дополнение;Н - Серро-Брухо или холм Колдуна - на продажу! имущество состоит из задней части этого холма, после чего ресторан изысканной кухни рядом с именем.

Идеально подходит для проживания, так как он частный и тихий, но легко добраться от главной дороги и в нескольких минутах ходьбы от всего в деревне вул дополнение п, собственность также был пригоден для жилой застройки. скажем, 20 домов. Рельеф в основном на холм с различных плоских областях, чтобы построить и пологих склонах, чтобы положить дороги.

А в дополнение к сайту N описывает причудливо своем селе:



Глубоко в ущельях Центрального горного хребта, били до тех буйный горах с десятками водопадов, между лесистых каньонов и тысячи полевых цветов, мы обнаруживаем небольших городов, которые имеют свои собственные чары.
Одним из них является вул дополнение;н, в зоне холодного климата, горных пейзажей и многие сельскохозяйственного производства.
Здесь и домов строятся в центрально-европейском стиле, что делает вспомним, что швейцарцы приехали сюда, когда не было шоссе, а дополнение Н. Швейцарцы следуют югославы и немцы только спустя короткое время.
Близко, вы сможете ловить форель в небольшие ручьи, которые спускаются с гор или в озерах вул дополнение Н.
Вул дополнение N расположен в юбках рядом с Барú вулкан, высшая точка Панамы, на 3,475 м (11.460 футов) над уровнем моря, часто в окружении облаков. Эта деревня предлагает нам разнообразные природные достопримечательности.
Автобусы до Серро-Пунта, с остановками в Консепсьон, а volc дополнение;Н, выходим из терминала Давида каждые полчаса, достигая вул дополнение к N в один час и 45 минут.
На автомобиле, поездка займет менее часа. Во время прохождения вы сможете оценить, в дополнение к расслабляющим и великолепным ландшафтом, многочисленными молочных ферм, а также Харас Сан-Мигель, производителей красивых лошадей, смотровой площадки с потрясающим видом, и ремесленных изделийíкак Круз, handicrafters международной известности.

Характеристики Недвижимости

Характеристики Недвижимости

Xарактеристики Hедвижимости

  • вид на горы

Контакт


Связанные Hедвижимости

Cerro Brujo - prominent hill in central Volc

  Save       Print

Property Details

Property ID
5096
Status
For Sale
Location
Volcan
Property Type
Lot
Sale Price
$ 989,000
Price per m2
$ 21
Total Area
47,000 m2
Title Status
Property Title
Date Published
Apr 3, 2016
Updated
Dec 18, 2016
Times Viewed
6,204

Property Description

The most prominent hill in Volcán - the Cerro Brujo or the Sorcerer's Hill - is for sale! the property consists of the rear part of this hill, after which a gourmet restaurant nearby is named.

Ideal for a residence, as it is private and quiet, yet easily accessible from the main road and within walking distance of everything in the village of Volcán, the property would also lend itself for a residential development of. say, 20 houses. The topography is basically the hill with various flat areas to build and easy slopes to put a road in. 

The Volcán website describes its village quaintly:

Deep into the valleys of the Central Mountain range, beaten to those exuberant mountains with tens of waterfalls, between wooded canyons and thousands of wild flowers, we discover small towns that have their own enchantment.
One of them is Volcán, in a zone of cold climate, of mountainous landscapes and a great agricultural production. 
Here the houses and properties are constructed to the central European style, making us remember that Swiss arrived here, before there was a highway to Volcán. The Swiss were followed by Yugoslavs and Germans just a short time later. 
Close, you will be able to fish trout in the small creeks that descend from mountains or in the lakes of the Volcán.
Volcán is located in the skirts of the near Barú volcano, the highest peak of Panama, at 3,475 meters (11.460 feet) above sea level - often surrounded by clouds. This village offers to us an ample range of natural attractions.
Buses to Cerro Punta, with stops in Concepcion and Volcán, leave from the David's terminal every half an hour, reaching Volcán in one hour and 45 minutes.
By car, the trip will take you less than an hour. During the passage you will be able to appreciate, in addition to a relaxing and spectacular landscape, numerous milk farms as well as the Haras San Miguel, producers of beautiful horses, a viewpoint with an extraordinary view, and the Artesanías Cruz, handicrafters of international fame.

Property Features

Property Features

Property Features

  • Mountain View

Contact


Related Properties