Красивые Эко-Лодж в развивающихся горячая точка Панамы, снижается почти на 50 %

Цена снижена
Открыть для предложений
Цена для продажи
Получение дохода

Данные Hедвижимости

ID объекта
5613
Cтатус
На продажу
Место
Boca Chica
Тип Hедвижимости
Отель
Цена продажи
$ 1,650,000
Общая площадь
20,286 m2
Спальни
16
Ванные комнаты
10
Статус заголовка
Право владения
Дата публикации
Jan 23, 2019
Обновлено
Jun 28, 2022
Количество просмотров
9570

Описание Hедвижимости

Этот невероятный Эко-Лодж расположен на живописном тропическом острове джунглей бока-Брава, всего в пяти минутах езды на лодке от деревни Бока-Чика на материке.

Расположенный высоко на вершине холма с захватывающим дух 360&град;с видом на окрестности. К услугам гостей ресторан с профессиональной кухней, полностью оборудованный коттедж с 3 спальнями, четырьмя люксовыми каютами, в служебном доме, который спит 12 с гостиной зоной, кухня и ванная комната, а также дополнительный дом на улице экипаж, который вмещает 8 человек с ванной комнатой. Все помещения оснащены системой кондиционирования воздуха.

Вот подробности:

Круговой ресторан / клуб расположен в 100 метрах над океаном, откуда открывается незабываемый вид открытого океана и внутренним водным путям. Это достигается за счет специально созданного электрического трамвая от причала.

Он с тиковой мебелью и сидения 36 гостей и круговой тика бар 15. Терраса с видом на пейзажный бассейн с баром, предлагающий великолепный вид на воды на материк. Это откуда вы можете подняться на вид. Джакузи с подогревом возвышается над бассейном. Ресторан обслуживает гостей полностью оборудованная кухня, которая имеет прохладное помещение, складские помещения, профессиональные ледогенераторы, 2 холодильника и керамической от пола до потолка плиткой.

4 роскошные домики: тропическая тропа приведет вас к вашей собственной кондиционером 600 квадратных футов кабана, красиво оформлены со всеми удобствами курорта мирового класса в отдаленном атмосферу джунглей. Двумя спальнями, открытой планировки располагает просторной роскошной ванной комнатой, полностью оборудованной гостиной зоной и собственной террасой, рассчитан максимум на четырех человек.

Домике с комфортом могут разместиться 6 человек и был предназначен для частной жизни – это идеальное место для частной группы. Она состоит из гостиной, отдельной обеденной зоной, полностью оборудованная кухня, три спальни с ванными комнатами, собственным внешним баром и барбекю, большая терраса развлечения, а также собственную террасу, телевизор, плюс отдельные мужские и женские туалеты.

Кроме того, есть плавучий док аллеей с LED-подсветкой. Плавучий док, который нуждается в замене в связи с возрастом, однако конкретные док дорожке, ведущей к приливной дорожка является новым и покрыты роскошные коралловые плитки, в комплекте система освещения от причала до ресторана со светодиодными огнями и частичное пятна стали перила, три бетонных блока доков, складских помещений с электрическими дверями и трех камерный септик были построены дополнительные каюты для 8.

Электричество муниципальная и поставляется с материка и опирается на генератор дизельный / электрический, который охватывает всю собственность. Два кристально-чистых скважин на воду.

Xарактеристики Hедвижимости

  • меблированный
  • бытовая техника
  • Горничные четверти
  • Ванная комната горничной
  • Прачечная
  • Студия
  • Балкон / Терраса
  • Задний двор / патио
  • Kондиционер
  • Место хранения
  • Интернет и кабель готовы
  • Кабельное ТВ
  • вид на океан
  • Береговая линия океана

Удобства

  • Бассейн на открытом воздухе
  • БАРБЕКЮ
  • Лифт
  • Приемная
  • Резервуар для воды
  • Cпа
  • Джакузи

Карта

Показать местоположение

Контакт


Другие объекты от Panama Realtor Admin

Property Picture 2

Property Details

Property Description

An award-winning fishing resort which can be turned into a luxury eco resort

This incredible property is located on the beautiful tropical jungle Island of Boca Brava, just a five-minute boat trip from the village Boca Chica on the mainland.

Perched high up on the top of a hill with breath-taking 360°views of some of the most prolific big game fishing grounds in the world, it offers a restaurant with a professional kitchen, a fully-equipped 3-bedroom lodge, four luxury cabins, an employees' house which sleeps 12 with living area, kitchen and bathroom as well as an extra house for outside crew which sleeps 8 with bathroom. All the guest areas have air-conditioning.

Here are the details:

The circular restaurant / clubhouse sits 100 metres above the ocean and offers unforgettable views of the open pacific and the inland waterway. It is reached by a custom-built electric tram from the dock.

It has with teak furnishing and seats 36 guests and the circular teak bar 15. A terrace overlooks the infinity pool with pool bar, both offering a fantastic view over the water to the mainland. This is from where you can climb the look-out. A heated jacuzzi is elevated above the pool. The restaurant is served by a fully-equipped kitchen which has a cool room, storage areas, professional ice machines, 2 fridges and ceramic floor-to-ceiling tiles.

4 luxury cabanas: A tropical pathway takes you to your private air-conditioned 600 square foot cabana, beautifully appointed with all the comforts of a world-class resort in a remote jungle atmosphere. The two-bedroom open-plan design includes a spacious luxury bathroom, fully equipped living area and private terrace, suitable for a maximum of four people.

The Lodge can comfortably sleep 6 people and was designed for privacy – ideal for a private group. It comprises a lounge, a private dining area, a fully equipped kitchen, three bedrooms with en-suite bathrooms, its own outside bar and barbecue area, a large entertainment terrace as well as a second private terrace, equipped with TV, plus separate male and female toilets.

In addition there is a custom-built floating dock with a led illumination walkway, a concrete dock walkway leading to tidal walkway covered with luxury Coralline tiles, complete lighting system from dockside to restaurant with led lights and partial stain steel railing, three concrete block dockside storage rooms with electric doors and three chamber septic system have been built for 8 additional cabins.

In the village of Boca Chica on the mainland is a safe garage with a 5,000-gallon diesel tank, bathroom with shower and storage area.

The electricity is municipal and comes from the mainland and is backed up by a diesel / electric generator which covers the entire property. Two crystal-clear wells supply the water.

Send Inquiry

 

Sale Price

$3,000,000