Andromeda Ocean Estates

Красивый 2-й и 3-й линии с видом на океан перепродажа лотов доступны в закрытом океана сообщества Педаси
Цена для продажи

Данные Hедвижимости

ID объекта
9274
Cтатус
На продажу
Место
Pedasi
Тип Hедвижимости
участок
Цена продажи
$ 70,000
Поддержание
$ 195
Общая площадь
800 -1044 m2
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Dec 10, 2018
Обновлено
Mar 18, 2019
Количество просмотров
3,539

Описание Hедвижимости

Красивый 2-й и 3-й линии с видом на океан перепродажа лотов доступны в закрытом комплексе на берегу океана поместий Андромеда океана. Много в первой фазе этого проекта все распродали кроме кучки наши эксклюзивные возможности перепродажи. Избранные этап II серии также доступны. Это удивительная возможность быть частью этого роскошного сообществе с видом на океан, всего в нескольких шагах от пляжа и всего в нескольких минутах от центра Педас. Лоты полностью обслужена с электричеством и водой, и готовы для вас построить дом своей мечты!

Все Андромеда океан усадьбы члены сообщества могут посещать роскошный Лос Виентос пляжный клуб. Клуб расположен на высоком утесе с видом на Тихий океан и прямым выходом на пляж. На пляже работает клуб ландшафтные сады, ресторан / кухня и бар, а также расслабляющий пейзажным бассейном и солнечной террасой, откуда открывается потрясающий вид на океан.

ТСЖ сборы скромны и применяются к общей площади эксплуатационные расходы, охрана 24/7, озеленение и благоустройство мест общего пользования, капитальному ремонту Бич клуб и других объектов общего пользования и инфраструктуры.
Свяжитесь с нами сегодня для более подробной информации!

Xарактеристики Hедвижимости

  • вид на океан

Удобства

  • Бассейн на открытом воздухе

Карта Показать местоположение

map

Контакт


Связанные Hедвижимости

Andromeda Ocean Estates

Beautiful 2nd and 3rd line ocean-view resale lots are available in the gated oceanfront community Pedasi
Priced to Sell
  Save       Print

Property Details

Property ID
9274
Status
For Sale
Location
Pedasi
Property Type
Lot
Sale Price
$ 70,000
HOA Fee
$ 195
Total Area
800 -1044 m2
Title Status
Property Title
Date Published
Dec 10, 2018
Updated
Mar 18, 2019
Times Viewed
836

Property Description

Beautiful 2nd and 3rd line ocean-view resale lots are available in the gated oceanfront community of Andromeda Ocean Estates.  Lots in phase I of this project are all sold out except for a handful of our exclusive resale opportunities.  A select few phase II lots are also available. This is an amazing opportunity to be part of this luxurious oceanfront community, just steps from the beach and minutes from the center of Pedasi. Lots are fully serviced with electricity and water, and are ready for you to build your dream home!

All Andromeda Ocean Estates community members enjoy access to the luxurious Los Vientos Beach Club. The club is located on an elevated bluff overlooking the Pacific Ocean with direct beach access. The beach club features landscaped gardens, a restaurant / kitchen space and full bar as well as a relaxing infinity pool and sundeck from which to enjoy the stunning ocean views.

HOA fees are modest and are applied towards the common area maintenance costs, 24/7 security, gardening and landscaping of common areas, general maintenance of the beach club and all other common facilities and infrastructure.
Contact us today for more details!

Property Features

  • Ocean View

Amenities

  • Pool Outdoors

Map Show Location

map

Contact


Related Properties