Altos del Maria

Большие Горы дом с великолепным видом на горы

Данные Hедвижимости

ID объекта
4353
Cтатус
На продажу
Место
Altos del Maria
Тип Hедвижимости
Дом для одной семьи
Цена продажи
$ 374,999
Площадь застройки
260 m2
Общая площадь
1615.27 m2
Спальни
3
Ванные комнаты
3.5
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Jan 29, 2014
Обновлено
Feb 28, 2014
Количество просмотров
6442

Описание Hедвижимости

Этот дом предлагает более 260 метров жилой площади на одном уровне, расположенный на щедрые много 1615 метров и откуда открывается потрясающий вид на горы. Он имеет просторную планировку и состоит из:

Большая кухня, гранитные столешницы с более чем достаточно места для хранения с барной стойкой, обеденная зона. 2 отдельные гостиные, 3 спальни с помещением для прислуги с ванной комнатой, прачечная, крытая парковка, внешняя кладовка, 2.5 ванные комнаты, кабинет и высокие потолки во всем.

Некоторые из главных особенностей, что этого дома включают в себя весь дом фильтр для воды системы, дверной звонок визуальный контроль изнутри, генератор подключили к выключателю, за пределами камеры, которые могут быть просмотрены удаленно через интернет, для инвалидных колясок доступной, включая ванные комнаты, музыкальная система по всему дому с Russound Мультизонного контроллера, телевизор и доступ в интернет во всех номерах, беспроводной системы сигнализации.

Снаружи вы найдете диск с крытая парковка и двор, засаженный кустарниками и газоном. В задней части дома вы найдете плоский газон сад, спускающийся к дальнейшему спускающихся садов. Конкретные шаги были проложены для удобства доступа. На 180 градусов вид на горы просто потрясающий.

Этот дом расположен в конце тихой Куль-де-Сак в регионе долина Альтос-дель-Мария, которая является эксклюзивным горного сообщества.

Позвоните, чтобы назначить встречу, чтобы посмотреть этот прекрасный дом.

Xарактеристики Hедвижимости

  • бытовая техника
  • Горничные четверти
  • Ванная комната горничной
  • Прачечная
  • Студия
  • Аварийная система
  • Жилой комплекс
  • Место хранения
  • вид на горы

Контакт


Другие объекты от Panama Realtor Admin

Altos del Maria

Large Mountain Home with Great Mountain Views
  Save       Print

Property Details

Property ID
4353
Status
For Sale
Location
Altos del Maria
Property Type
Single Family House
Sale Price
$ 374,999
Built Area
260 m2
Total Area
1615.27 m2
Bedrooms
3
Bathrooms
3.5
Title Status
Property Title
Date Published
Jan 29, 2014
Updated
Feb 28, 2014
Times Viewed
8,190

Property Description

This home offers over 260 meters of living space on one level situated on a generous lot of 1615 meters and offering stunning mountain views.  It is spaciously laid out and comprises of:

Large Kitchen, granite counter tops with more than ample storage with a breakfast bar, dining area. 2 separate living areas, 3 bedrooms with maids quarters with full bathroom, laundry room, covered parking, outside storage room, 2.5 further bathrooms, study area and high ceilings throughout.

Some of the main features that this homes has include a whole house water filter system, door bell with visual monitoring from inside, generator hooked up to main breaker, outside camera which can be viewed remotely via internet, wheel chair accessible including bathrooms, music system throughout the house with Russound Multizone Controller, TV and Internet connections in all rooms, wireless alarm system.

Outside you will find a drive way with covered parking and the yard planted with shrubs and grassed area.  To the rear of the house you will find a flat grassed garden area leading down to further sloping gardens.  Concrete steps have been laid for ease of access.  The 180 degree views of the mountains are just spectacular.

This special home is located towards the end of a quiet cul-de-sac in the valley region of Altos del Maria which is an exclusive mountain community.

Call to make an appointment to view this lovely home.

Property Features

  • Appliances
  • Maid's Quarters
  • Maid's Bathroom
  • Laundry Room
  • Studio Room
  • Alarm System
  • Gated Community
  • Storage
  • Mountain View

Contact


Related Properties