Потрясающий вид много в горной деревне недалеко от Альтос-дель-Мария

Данные Hедвижимости

ID объекта
4767
Cтатус
На продажу
Место
Sora
Тип Hедвижимости
участок
Цена продажи
$ 75,000
Цена за м 2
$ 30
Общая площадь
2,500 m2
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
May 30, 2015
Количество просмотров
4

Описание Hедвижимости

Идеальное место чтобы построить дом своей мечты, частная парковка, недалеко от Альтос-дель-Мария, продается! С высоты первого уровня вновь построенного дома в Виста-Гранде, вы будете иметь массив великолепный и потрясающий вид на океан, горы и долины. И если построить второй уровень или слегка повышен первого уровня, вид будет еще более удивительным и захватывающим. Виста-Гранде расположен недалеко от прекрасных дороге между Сорь дополнение и Альтос-дель-Мария.

Это 2500 квадратных метров с панорамным дневного и ночного времени, которая включает:


Крепление Пикачо, удивительный, асимметричный Твин-островерхие горы, которая возвышается над видом на закат;
река Мария Долина, ночная подсветка домов в Альтос-дель-Мария напоминающее созвездие звезд;
другой долине на северо-восток с шикарным дополнение и Лома Линда pueblitos на далекие горы;
ослепительные рассветы за Серро Чаме и ее Палец-как полуостров, Пунта-Чаме, направлена к панам дополнение город на берегу Тихого океана, виден океан на расстоянии; а также на юго-западе
еще одну долину и общин пляж Горгона, Коронадо, Пунта-Барко и другие. Мерцающие огни зачаруют вас ночью.

От зари до зари открывается потрясающий и захватывающий дух – не блистающий по ночам и нашумевший в течение дня. На около 2150 метров над уровнем моря, Виста Гранде обеспечивает красивое, удобное, легкое и тихое место для тех, кто любит вид, пейзажи и прекрасная погода. Идеальный? Да. Ни одна система отопления или кондиционер нужен! Ваш надежный источник воды поблизости.

От постоянного строительного шума и пыли в близлежащих районах, это в основном квартиры с пологого склона на дорогу и хороший дренаж - предлагает удивительную и редкую возможность для кого-то, или пары или семьи на собственную Маня, частная местом для отдыха. Это и rsquo;ы легко доступном месте между Альтос-дель-Мария закрытом сообществе и Soralpina даст новые владельцы непосредственный доступ к двух замечательных сообществ.

В 30 минутах езды приведет вас в Коронадо с большим количеством ресторанов, 24/7 супермаркетов, несколько небольших торговых центров, поликлиника управляется одним из Панама–это лучшие больницы, и многие другие услуги. И, всего за 35-40 минут по хорошим дорогам, можно загорать и купаться или покупать свежие морепродукты от рыбака в Пунта-Чаме или пляж Горгона! Панам дополнение к Город находится всего в 75 минутах езды.

Нынешние хозяева уже посадили несколько красного цвета акцентного растения возле входа и бамбук в углу. Это и rsquo;ы соблазнительный современный с большим количеством места для сад, бассейн и ландшафтный дизайн.

Доступен с большой скидкой: набор архитектурных планов для большого дома, специально предназначенные для Vista - Гранди- включает в себя блок с арендным потенциалом.

Существует также смежных 500 квадратных метров в юго-восточном углу, который является зеленой зоной и может быть использован новым владельцем. Бамбук был посажен в часть этого зеленого пространства.

Xарактеристики Hедвижимости

  • вид на океан
  • вид на горы

Контакт


Другие объекты от Allen Blaney

Stunning view lot in the highland village near Altos del Maria

  Save       Print

Property Details

Property ID
4767
Status
For Sale
Location
Sora
Property Type
Lot
Sale Price
$ 75,000
Price per m2
$ 30
Total Area
2,500 m2
Title Status
Property Title
Date Published
May 30, 2015
Times Viewed
18

Property Description

The perfect spot to build your dream home, a private lot near Altos del Maria, is for sale!  From an elevated first level of your newly constructed home at Vista Grande, you will have an array of magnificent and stunning views of the ocean, mountains and valleys.  And if you build a second level or a slightly elevated first level, the views will be even more awesome and breath-taking.  Vista Grande is just off of the excellent road between Sorá and Altos del Maria.

This 2,500 square meter lot has panoramic daytime and night-time views, which include: 

  • Mount Picacho, the awesome, asymmetrical twin-peaked mountain that dominates the sunset view;
  • the Maria River Valley with the night-time lights of homes in Altos del Maria resembling a constellation of stars;
  • another valley to the northeast with the Chicá and Loma Linda pueblitos on the far mountains;
  • dazzling sunrises behind Cerro Chame and its finger-like peninsula, Punta Chame, pointing toward Panamá City with the Pacific Ocean visible in the distance; as well as to the southwest,
  • another valley and the beachfront communities of Gorgona, Coronado, Punta Barco and others.  The twinkling lights fascinate you at night.

From dawn to dawn the views are stunning and breath-taking – glittering at night and sensational during the day. At about 2,150 feet above sea level, Vista Grande provides a beautiful, comfortable, breezy and quiet setting for anyone who enjoys views, scenery and perfect weather. Perfect?  Yes.  No heating system or air conditioning needed!   Your highly dependable water source is nearby.

Away from the constant construction noise and dust in nearby areas, this mostly flat building site - with a gentle slope for the driveway and good drainage - offers a wondrous and rare opportunity for someone, or a couple or a family to fashion their own enticing, private paradise retreat.  It’s easily accessible location between the Altos del Maria gated community and Soralpina will give the new owners immediate access to two wonderful communities. 

A pleasant 30-minute drive will place you in Coronado with lots of restaurants, 24/7 super markets, several small shopping malls, a clinic operated by one of Panama’s best hospitals, and many other amenities.  And, in only 35-40 minutes on good roads, you can be sunbathing and swimming OR buying fresh seafood from the fisherman at Punta Chame or Gorgona beach!  Panamá City is a mere 75 minutes away.

The current owners have already planted several red-colored accent plants near the entrance and bamboo in one corner.  It’s an alluring haven with plenty of room for a garden, a pool and landscaping.

Available at a deep discount: a set of architectural plans for a large home, specifically designed for Vista Grande - includes a unit with rental potential.

There is also an adjacent 500 square meters at the southeast corner, which is green space and can be used by the new owner.  The bamboo was planted in part of this green space.

Property Features

  • Ocean View
  • Mountain View

Contact


More properties by Allen Blaney