Finca Canajagua

2 га на вершине высокой точке провинции Лос-Сантос, Серро Canajagua, дорога

Данные Hедвижимости

ID объекта
4699
Cтатус
На продажу
Место
Nuario
Тип Hедвижимости
Земельный / Ферма
Цена продажи
$ 100,000
Цена за м 2
$ 7
Общая площадь
2 ha
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Mar 6, 2015
Обновлено
Oct 8, 2015
Количество просмотров
5083

Описание Hедвижимости

2 Hectareas, под названием, На вершине горы Серро Canajagua с дороге. Провинция Лос-Сантос.

Участок преимущественно покрыт лесом и большими деревьями bodering новой дороги к вершине горы. Есть вода, электричество, холодная погода, высота над уровнем моря примерно в 800 метрах над уровнем моря, прекрасный вид на равнины и побережья провинции Лос-Сантос.

Участок находится в 45 минутах езды по хорошей асфальтированной дороги от города Лас-Таблас. Вы должны найти большинство сервисов в городе. От Панама-Сити занимает около 4,5 часов вождения на вершину Canajagua. Район был местом, где многие местные жители и иностранцы имели свои дома в выходные, чтобы уйти в прохладном климате с прекрасными видами. В районе есть множество orquids, папоротники и цветы.

Участок расположен в углу и могут быть разделены довольно легко на несколько небольших участков. В настоящее время цены находятся на$ 25 за м2 для небольших участков. Это также может быть хорошее место, чтобы построить небольшой загородный дом, окруженный лесом, глядя вниз на равнины.

Xарактеристики Hедвижимости

  • вид на океан
  • вид на горы

Контакт


Другие объекты от Panama Realtor Admin

Finca Canajagua

2 hectares atop Los Santos Province highest point, Cerro Canajagua, road frontage
  Save       Print

Property Details

Property ID
4699
Status
For Sale
Location
Nuario
Property Type
Land/Farm
Sale Price
$ 100,000
Price per m2
$ 7
Total Area
2 ha
Title Status
Property Title
Date Published
Mar 6, 2015
Updated
Oct 8, 2015
Times Viewed
4898

Property Description

2 Hectareas, titled, atop Cerro Canajagua Mountain with road frontage. Los Santos Province.

The parcel is mostly covered with Rainforest and large trees bodering the new road to the top of the mountain. It has water, electricity, cool weather, altitude of about 800meters above sea level, great views of the lowlands and coastline of Los santos Province.

The parcel is located 45 minutes driving on good asphalt roads from the town of Las Tablas. You should find most services in the town. From Panama City it takes about 4.5 hours driving to the Summit of Canajagua. The area has been the site where many locals and foreigners have had their weekend homes to get away in a cool climate with nice views. The area has an abundance of orquids, ferns and flowers.

The parcel is situated in a corner and can be divided quite easily into several smaller parcels. Currently prices are at 25$ a mt2 on up for smaller lots. It can also be a nice place to build a small country home surrounded by the forest looking down at the lowlands.

Property Features

  • Ocean View
  • Mountain View

Contact


More properties by Panama Realtor Admin