Altos del Maria

Много с потрясающий вид и плоского пространства здания в нагорья

Данные Hедвижимости

ID объекта
4961
Cтатус
На продажу
Место
Altos del Maria
Тип Hедвижимости
участок
Цена продажи
$ 135,000
Поддержание
$ 58
Общая площадь
2753 m2
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Dec 20, 2015
Количество просмотров
7936

Описание Hедвижимости

Если вы ищете участок для строительства дома вашей мечты - смотреть не далее! Вы нашли идеальный много в горах один из лучших закрытых общин Панамы.

Сидя на небольшом холме, из него открывается вид на долину и океан. Ничто не может помешать висты, хотя фотографии не показывают его, как это иногда в облаках, гарантируя прохладную погоду. В верхней - легко добраться от асфальтированной дороги - там плоский помещения, достаточно большие для щедрого дома. Подъездная дорога в отель уже вырезать и заасфальтирована.

Ла Rioca лежит в высшей части Альтос-дель-Марíа, гарантируя прохладным бризом и комфортным ночей С нет необходимости для кондиционирования воздуха.

Альтос-дель-Марía представляет собой горный сад с захватывающим видом на горы, долину и океан: Альтос с панорамным видом на горы и долину повсюду. Кажется, что каждая страница сайта имеет великолепный вид. С некоторых точек можно увидеть Тихий океан и некоторые лоты даже с видом в обе стороны Тихого и Атлантического океанов. Сад бригады работают ежедневно, чтобы растение и сохранить цветы цветут и сохранить пышную растительность; которые дают целое место чувствовать горы сад.

От комфортного и прохладного климата вашего горный отель, вы и rsquo;повторно только 1,5 часа от всех удобств и удовольствия от космополитического города Панама-Сити и всего в 20 минутах езды от прекрасных пляжей, гольф-поля мирового класса и прибрежных торговых центров.

Альтос находится в закрытом сообществе с 8000 акров горы и собственность долине, где пускают только жильцов и их гостей. Услуги включают в себя общественный центр с социальной сферы и магазинов, посещение плавательного пруда рядом с потрясающим водопадом, вертолетной площадки, открытые теннисные корты, сауна, спутниковое телевидение, высокоскоростной доступ в интернет и 43 км дорог с твердым покрытием. Есть также 11 миль природные тропы с подвесных мостов, лестниц, дорожек и смотровых площадок. Если вы являетесь верховой езды любовника вы можете стать владельцем лошади и ездить на мили, не видя автомобиля.

Температура в Альтос немного отличаться от комфортных 75 градусов в течение всего года. В более высоких областях, в некоторых домах есть камины, чтобы согреться прохладными вечерами. Неизменная температура делает для легкой и предсказуемой жизни, но если вы находитесь в настроении для более теплого климата, прекрасных пляжей, всего в получасе езды.

Альтос находится рядом с древнего вулкана, так что цветы и деревья легко зацветают на богатых вулканических почвах. С самого начала этого проекта, Забота об экологии региона является приоритетным для компании Grupo Мело. Есть обширные зеленые участки, где строительство не допускается. Были высажены в период между 1996 и 2000 годах проект лесовосстановления превышает 650 000 деревьев. Эти районы находятся на попечении садоводческих бригад ежедневно. Некоторые животные, чтобы увидеть оленей, обезьян, ленивцев, большое разнообразие бабочек и более 300 различных видов птиц. www.birdinginaltosdelmaria.com

Красивых рек, ручьев и водопадов предлагаем года–круглая возможностями для отдыха и развлечений, таких как купание в природных бассейнах и реках, походы, наблюдение за птицами и верховая езда. Многие жители занимают садоводство как хобби. Для них Альтос предоставил общий зеленый дом. Всего в получасе езды от Альтос вы сможете насладиться прекрасными пляжами, как популярные, так и изысканные рестораны, несколько полей для гольфа мирового класса. Развлечения и культурные достопримечательности Космополитен Панама-Сити находятся всего в 1,5 часах езды.

В Альтос вы найдете все удобства в доме. Каждая резиденция имеет доступ ко всем необходимым набором услуг и инфраструктуры, необходимой для комфортного проживания.


Xарактеристики Hедвижимости

  • вид на океан
  • вид на горы

Контакт


Другие объекты от Panama Realtor Admin

Altos del Maria

Lot with stupendous view and flat building space in the highlands
  Save       Print

Property Details

Property ID
4961
Status
For Sale
Location
Altos del Maria
Property Type
Lot
Sale Price
$ 135,000
HOA Fee
$ 58
Total Area
2753 m2
Title Status
Property Title
Date Published
Dec 20, 2015
Times Viewed
228

Property Description

If you are looking for a lot to build your dream house - look no further! You have found the ideal lot in the highlands of one of the best gated communities of Panama. 

Sitting on a small hill, it overlooks the valley to the ocean. Nothing can obstruct the vista, although the pictures do not show it, as it is sometimes in the clouds, guaranteeing cool weather. At the top - easily accessible from the asphalted road - there is a flat building space, large enough for a generous house. An access road within the property has already been cut and asphalted.

La Rioca lies in the higher parts of Altos del María, guaranteeing cool breezes and comfortable nights with no need for air conditioning.

Altos del María is a Mountain Garden with Spectacular Mountain, Valley and Ocean Views: Altos has panoramic mountain and valley views everywhere. It seems that every home site has a magnificent view. From some points you can see the Pacific Ocean and some lots even have views of both the Pacific and the Atlantic oceans. Garden crews work daily to plant and maintain flowers in bloom and keep the lush vegetation; which give the whole place the feel of a mountain garden.

From the comfortable and cool climate of your mountain property, you’re just 1.5 hours from all the conveniences and fun of cosmopolitan Panama City and just 20 minutes away from beautiful beaches, world-class golf and coastal shopping centers.

Altos is a gated community with 8,000 acres of mountain and valley property, where only residents and their guests are allowed. Facilities include a community center with social areas and shops, access to a swimming pond next to a stunning waterfall, a heliport, tennis and soccer courts, Satellite TV, high speed internet service and 43 miles of paved roads. There are also 11 miles of nature trails with suspension bridges, stairways, walkways and viewpoints. If you are a horseback-riding lover you can own horses and ride for miles without ever seeing a car.

Temperatures at Altos vary little from a comfortable 75 degrees all year. In the higher areas, some homes have fireplaces to warm cooler evenings. The unchanging temperatures make for easy and predictable living, but if you are in the mood for a warmer climate, beautiful beaches are just a half an hour away.

Altos is adjacent to an ancient volcano so flowers and trees bloom easily in the rich volcanic soil. From the onset of this project, concern for the ecology of the area was a priority for Grupo Melo. There are vast common green areas where no construction is allowed. A reforestation project of more than 650,000 trees were planted between 1996 and 2000. These areas are cared for by gardening crews daily. Some of the animals to be seen are deer, monkeys, sloths, a wide variety of butterflies and over 300 different species of birds. www.birdinginaltosdelmaria.com

Beautiful rivers, streams and waterfalls offer year–round recreational opportunities such as swimming in the natural pools and rivers, hiking, bird watching and horseback riding. Many residents take up gardening as a hobby. For them, Altos has provided a community green house. Just half an hour from Altos you can enjoy beautiful beaches, both popular and fine dining restaurants, several world-class golf courses. The fun and cultural attractions of cosmopolitan Panama City are just 1.5 hours away.

In Altos you will find all the comforts of home. Every residence has access to all the necessary services and infrastructure required for comfortable living.

Property Features

  • Ocean View
  • Mountain View

Contact


More properties by Allen Blaney