Coronado Golf Tower

Мечта дизайнера на высоком этаже, Коронадо Гольф башни
Открыть для предложений

Данные Hедвижимости

ID объекта
7331
Cтатус
На продажу
Место
Coronado
Тип Hедвижимости
Kвартира
Цена продажи
$ 299,000
Поддержание
$ 262
Площадь застройки
131 m2
Общая площадь
131 m2
Спальни
2
Ванные комнаты
2
Парковка
3
Статус заголовка
Горизонтальный заголовок
Дата публикации
Feb 6, 2020
Количество просмотров
5,021

Описание Hедвижимости

В Коронадо Гольф башни, откуда открывается потрясающий Томом Фацио поле для гольфа, это великолепно уникальная вилла, как ничто вы и rsquo;ве когда-либо видел в гольф-башня!

Расположенный в Коронадо, на одном из тихоокеанских курортов океан, расположенный всего в часе езды к западу от Панама-Сити. В городе Coronado предлагает великолепные пляжи, множество ресторанов, медицинский центр, частными врачами и стоматологами, 4 полный-обслуживание продуктовых магазинов, розничная торговля, банковское дело, ветеринария и многое, многое другое.

Роскошно оснащены вилла предлагает 2 спальни, 2 ванные комнаты, кухня, прачечная, столовая и гостиная и балкон доступны из гостиной и главной спальне.

Эта великолепная вилла предлагает множество обновлений. Пола до потолка, окна из гостиной на балкон новые. Оригинальный Windows и конфигурации двери была ликвидирована и эти эффективные и красивые раздвижные двери были установлены. Раздвижные двери &амп;так называемый; стек&амп; друг на друга и открывают всю гостиную на балкон. Это также устранило двери, что занимало драгоценного места, как она открылась на балкон. Раздвижные двери-это не только экономично, но и чрезвычайно приятно для глаз.

На кухне был повторно разработан, чтобы предложить более полу, шкаф и счетчик пространство. Дополнительное освещение, в том числе под горой освещения, высокое качество из нержавеющей стали. Прачечная комната находится за кухней.

Эта вилла располагает главной спальней с большой гардеробной и ванной комнатой с раковиной и джакузи. Это и rsquo;ы роскошь иметь удивительный океан и видом на остров из Ваш собственный мастер ванна с джакузи!

В очень просторной спальне Вы найдете достаточно места для двуспальной кроватью, большим телевизором с плоским экраном и письменным столом и офисным креслом. Мастер также имеет свой собственный частный балкон, чтобы взять в тропические бризы и потрясающие виды на океан.

Открыть вторую спальню через пользовательские твердой древесины, раздвижные двери. Вторая спальня имеет пышный вид на поле для гольфа, зона Коронадо, Панама и горы.

Все двери в этой квартире изготовлены на заказ из твердых пород дерева местными мастерами. Все дверные рамы изготавливаются из той же древесины и профессионально закончил. Новые полы плитка по всей квартире, включая балкон.

В квартире есть корона литья по всему, полностью меблирована. Из высококачественной мебелью, хорошо оборудованной кухней, отель находится действительно "под ключ"; просто принести ваши сумки и вы дома!

Каждый угол изнутри эта великолепная вилла предлагает потрясающие поля для гольфа, пляж, Тихий океан и величественные горы; кто говорит, что вы можете и rsquo;Т иметь все это? Здесь вы можете есть все и даже больше!!

Ежемесячная плата за обслуживание $262.00 включает в себя воду (из собственного колодца с коммерческими насос и международной системы очистки воды), генератор в случае отключения электроэнергии, обеспеченные вестибюль, охраняемая парковка, 24/7 пилотируемых ворота. Сказочные удобства в отеле Golf Tower оснащены тремя социальными зонами, 2 бассейна (один на крыше), джакузи, современный тренажерный зал, детский парк, детская и rsquo;с бассейном и пинг-понга, игровая комната и красивый ухоженный общих основаниях..

Эта цена включает в себя один специальный, покрытый машиноместо и кладовая депозит 10' х 6.&амп;

Членство в Коронадо гольф и пляжный курорт входит в эту собственность. Один раз 3600 $комиссия за перевод, оплачивается непосредственно в отеле Коронадо, является обязательной для передачи в состав имущества нового резидента. Члены пользуются личного использования гостиницы и rsquo;ы 3 ресторана, два бассейна, четыре теннисных корта, тренажерный зал, спа, пляжный клуб/ресторан, про-шоп и сборов зелень жизни. Да, это и rsquo;ы платного зелень для жизни вашего участия!!

Члены церкви, живущие в Панаме полную заработную плату $285 в месяц членских взносов, членов, живущих в Панаме, меньше чем 6 месяцев в году платить $142.50 в месяц членских взносов.

Продавец будет развлекать все разумные предложения.

Отдельно, два дополнительных машино-мест может быть заключен вне цены.

Для получения дополнительной информации и назначить встречу, чтобы просмотреть этот уникальный вызов собственность 6205-5782

Xарактеристики Hедвижимости

  • меблированный
  • бытовая техника
  • Допускается размещение домашних животных
  • Прачечная
  • Балкон / Терраса
  • вид на океан
  • вид на горы
  • Вид на поле для гольфа

Удобства

  • Бассейн на открытом воздухе
  • Гимнастический зал
  • Лифт
  • Приемная
  • Сервисный Лифт
  • Парковка для посетителей
  • Игровая комната

Поддержание Сервисы

  • Управления
  • Воды

Карта Показать местоположение

map

Контакт


Связанные Hедвижимости

Coronado Golf Tower

Designer's Dream on High Floor, Coronado Golf Tower
  Save       Print

Property Details

Property ID
7331
Location
Coronado
Status
For Sale
Sale Price
$ 325,000
HOA Fee
$ 262
Property Type
Apartment
Built Area
131 m2
Total Area
131 m2
Bedrooms
2
Bathrooms
2
Parkings
1
Title Status
Horizontal Property Title
Date Published
Dec 14, 2017
Updated
Jan 6, 2018

Property Description

At the Coronado Golf Tower, overlooking the spectacular Tom Fazio golf course, this beautifully unique condo is like nothing you’ve ever seen at the Golf Tower!

Located in Coronado, the Hub of the Pacific Ocean beach towns, located just over an hours' drive West from Panama City. The town of Coronado offers gorgeous beaches, dozens of restaurants, medical center, private doctors and dentists, 4 full-service grocery stores, retail, banking, veterinarians and much, much more.

This luxuriously outfitted condo offers 2 bedrooms, 2 full baths, kitchen, laundry room, dining area and living room and, a private balcony accessed from the living room and the master bedroom.

This gorgeous condo offers many upgrades. The floor to ceiling windows from the living room to the balcony are new. The original windows and door configuration was eliminated and these efficient and beautiful sliding doors were installed. The sliding doors ‘stack’ on each other and open up the whole living room to the balcony. This also eliminated a door that took up precious space as it opened into the balcony. The sliding doors are not only economical, but extremely pleasing to the eye.

The kitchen was re-designed to offer more floor, cabinet and counter space. Additional lighting, including under-mount lighting, high-quality stainless steel appliances. A laundry room is conveniently located behind the kitchen.

This condo features a Master bedroom with large walk-in closet and ensuite bath with a two sink vanity and with a jacuzzi tub. It’s pure luxury to have the amazing Pacific Ocean and island views from your own master bath jacuzzi!

Within the very spacious master bedroom you find plenty of room for a king bed, large flat screen TV and a desk and office chair. The master also boasts its own private balcony to take in the tropic breezes and stunning ocean views. 

Access the second bedroom via custom hard wood, sliding doors. The second bedroom has lush views of the golf course, Coronado area and Panama mountains.

All doors in this condo are custom made of hard wood by local artisans. All door frames are made of the same wood and are professionally finished. New tile flooring is throughout the condo, including the balcony.

The condo has crown moulding throughout and is offered fully furnished. From the high-end furnishings to well outfitted kitchen, this property is truly turn-key; simply bring your bags and you are home!

Every angle from inside this gorgeous condo offers stunning golf course, beach, Pacific Ocean and majestic mountain views; who says you can’t have it all? Here you can have it all and more!!

A monthly maintenance fee of $262.00 includes water (from a private well with commercial pump and international water purification system), a full service generator in case of power outage, secured lobby entrance, secured parking area, 24/7 manned entrance gate. The fabulous amenities at the Golf Tower include three social areas, 2 swimming pools (one on the rooftop), jacuzzis, state of the art gymnasium, children's park, children’s pool and ping pong tables, game room and beautifully groomed common grounds..

This price includes one dedicated, covered parking stall and a storage deposit of 10' x 6.’

A membership to the Coronado Golf and Beach Resort is included with this property. A one-time $3600 transfer fee, paid directly to the Hotel Coronado, is mandatory to transfer the property membership to new resident. Members enjoy private use of the Hotel’s 3 restaurants, two swimming pool, four tennis courts, gymnasium, spa, beach club/restaurant, pro-shop and lifetime greens fees. Yes, that’s paid greens fee for the life of your membership!!

Members living in Panama full-time pay $285 per month in member fees, members living in Panama less than 6 months a year pay $142.50 per month in member fees.

Seller will entertain all reasonable offers.

Separately, two additional parking stalls may be negotiated outside of listing price.

For more information and to schedule an appointment to view this unique property call 6205-5782

Property Features

  • Furnished
  • Appliances
  • Pet Friendly
  • Laundry Room
  • Balcony/Terrace
  • Ocean View
  • Mountain View
  • Golf Course View

Amenities

  • Pool Outdoors
  • Gym
  • Elevator
  • Reception room
  • Service Elevator
  • Visitor Parking
  • Games Room

HOA Services

  • Management
  • Water

Contact


Related Properties