ЧИРИКИ, БОКЕТЕ, НЕДВИЖИМОСТЬ У ВОЛКАН-БАРУ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК

Данные Hедвижимости

ID объекта
9232
Cтатус
На продажу
Место
Volcan
Тип Hедвижимости
Земельный / Ферма
Цена продажи
$ 2,600,000
Общая площадь
58 ha
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Aug 27, 2018
Обновлено
Nov 8, 2018
Количество просмотров
9119

Описание Hедвижимости

Премьер-земельный участок, расположенный в районе Бокете провинции Чирики Республики Панама.

33 га (81 га) земельных участков и 25 га (61 га) права владения рядом с национальный парк Волкан-бару поддерживает Национальном парке, есть небольшой участок земли огорожен в том, что находится в национальном парке. Эта часть земельного участка не может быть построен на, но вы можете поставить тропы в нем. Так это на самом деле 72 га, но только 58 полезная. Фермы с высоты 1,979 до 2000 (6,492 до 6,561 футов) метров над уровнем моря имеет прохладную погоду круглый год.

Территория и собственность являются идеально подходит, чтобы вырасти гейши кофе.

Только 12 (7.45 км) километров от города Бокете с прекрасным видом всю дорогу на океан, расположены в нескольких минутах ходьбы от входа в Национальный парк Волкан-бару, с территории девственный тропический лес.

Вул дополнение N представляет собой небольшой и красивый город, расположенный в складках барú Вулкан, которые часто окружены облаками, высшая точка Панамы, 3,475 м (11.460 футов) над уровнем моря в западной провинции Chiriquí.

В Chiriquí провинции, в панам дополнение, является новым туристическим направлением с обилием природных ресурсов, таких как горы, моря, острова, тропические леса, коралловые рифы, маршруты, вулканы, пляжи, большинство из них в окружении или вблизи национальных парков и природных заповедников, с богатой индийской культурой, как Нобë индусов, в среде, естественно, призвана обеспечить многие виды деятельности, такие как путешествия, подводное плавание, походы, подводное плавание, рафтинг, каноэ, рыбалка, наблюдение за птицами и многое другое.

Глубоко в ущельях Центрального горного хребта, среди сотен водопадов, между лесистых каньонов и тысячи полевых цветов, мы обнаруживаем небольших городов, которые имеют свои собственные чары.

Вул дополнение Н находится в зоне от “холодный» из климата, горных пейзажей и многие сельскохозяйственного производства.

Здесь и домов построены в европейском стиле, заставляя вспомнить, что приехал сюда швейцарского народа, задолго до автодороги по вул дополнение N был построен. Швейцарцы следуют югославы и немцы.

Xарактеристики Hедвижимости

  • вид на океан
  • вид на горы

Карта

Показать местоположение

Контакт


Другие объекты от Panama Realtor Admin

CHIRIQUI, BOQUETE, PROPERTY NEAR THE VOLCAN BARU NATIONAL PARK

  Save       Print

Property Details

Property ID
9232
Status
For Sale
Location
Volcan
Property Type
Land/Farm
Sale Price
$ 2,600,000
Total Area
58 ha
Title Status
Property Title
Date Published
Aug 27, 2018
Updated
Nov 8, 2018
Times Viewed
58

Property Description

Prime development land located in the Boquete area of the Chiriqui Province of the Republic of Panama.

33 hectares (81 acres) of titled land plus 25 hectares (61 acres) of Right of Possession located right next to the Volcan Baru National Park It backs the National park and has some land fenced in that is in the national park. This part of the land cannot be built on, but you can put trails in it.  So is actually 72 ha but only 58 usable. The farm with an elevation of 1,979 to 2,000 (6,492 to 6,561 feet) meters above sea level has a cool weather all year round.

The area and the property are perfect to grow Geisha coffee.

Only 12 (7.45 miles) kilometers to the town of Boquete with beautiful views all the way out to the ocean, located within minutes of the entrance to the Volcan Baru National Park, with areas of virgin rain forest.

Volcán is a small and beautiful town located in the folds of the Barú volcano, which is often surrounded by clouds, the highest peak of Panama, 3,475 meters (11.460 feet) above sea level in the western province of Chiriquí. 

The Chiriquí province, in Panamá, is a new tourist destination with an abundance of natural resources such as mountains, sea, islands, rainforest, coral reefs, trails, volcanos, beaches, most of them surrounded by or within national parks and natural reserves, with rich Indian cultural roots, like the Ngobë Indians, in an environment naturally designed to enable many activities like travel, scuba diving, trekking, snorkelling, rafting, canoeing, fishing, bird watching and many more.

Deep in the valleys of the Central Mountain range, among hundreds of waterfalls, between wooded canyons and thousands of wild flowers, we discover small towns that have their own enchantment.

Volcán lies in a zone of “cold” climate, of mountainous landscapes and a great agricultural production.

Here the houses and properties are constructed in the central European style, making us remember that Swiss people arrived here, long before the highway to Volcán was built. The Swiss were followed by Yugoslavs and Germans.

Property Features

  • Ocean View
  • Mountain View

Map Show Location

map

Contact


More properties by Allen Blaney