Ocean Reef Islands

Ocean Reef Islands

Ocean Reef Islands - это частное жилое сообщество, состоящее из двух отдельных островов. Это будет единственное место в Панама-Сити, где вы сможете насладиться настоящим островным опытом. В рамках проекта открывается захватывающий вид на Панамский канал, старый квартал города на западе, развивающийся район Коста-дель-Эсте, с его поднимающимися небоскребами и стеклянными фасадами на востоке, все предложения столичного города на севере и красивые Жемчужные острова на юг.

Марина

Марина Ocean Reef Islands будет жилой пристанью, ограничивающей временные суда и краткосрочную аренду. Резиденты Ocean Reef будут иметь приоритет перед нерезидентами, чьи договоры аренды будут аннулированы с своевременным уведомлением.

Доступ к пристани для яхт не зависит от входа на Океанские рифовые острова. Он будет расположен в том же географическом положении островов & rsquo; вход в подвал, где владельцы слипов получат доступ к парковке и доставят на марине электромобиль. По периметру автомобильная дорога до пристани будет на 3 метра ниже уровня домашних сайтов, чтобы сохранить их конфиденциальность.

Марина будет иметь яхт-клуб с частным рестораном и баром.

Функции

  • Два острова, которыми будут пользоваться отобранное и ограниченное число привилегированных владельцев и гостей.
  • Множество домашних сайтов, которые переопределяют собственность на набережной в окружении множества эксклюзивных вариантов проживания для ценителей роскоши с доступом ко всему спектру объектов мирового класса.
  • Роскошные резиденции на набережной 2-3 уровня или апартаменты с садом с великолепным видом на залив и Панама-Сити, оснащенные исключительными удобствами, где удобство и отдых жителей являются наивысшим приоритетом.
  • Изысканные руководящие принципы проектирования, применимые на всех островах, которые гарантируют архитектурный стиль, язык и превосходство резиденций.
  • Пышные ландшафты, парки и зоны отдыха, в том числе теннисные корты и многоцелевые объекты, которые будут выделяться на протяжении всего проекта.
  • Волоконная оптика на островах жизненно важна для поддержания связи с вашими деловыми и / или личными интересами.
  • Острова будут соединены с материком одним мостом длиной около 160 метров, что позволит совершить поездку на материк и обратно только через 5 минут.
  • Круглосуточный ограниченный доступ, контролируемый высококвалифицированным персоналом службы безопасности, обеспечит безопасность и конфиденциальность.

Свойства

На продажу

квартира Продается

Купить квартиру в Оушен Риф острова Пунта Пасифика
$ 840,000
Подробнее
На продажу

квартира Продается

ДЛЯ ПРОДАЖИ КВАРТИРЫ 3 И 4 КОМНАТНЫЕ КВАРТИРЫ В ОСТРОВЕ РИФ ОКЕАНА МЧ
$ 840,000
Подробнее
На продажу

квартира Продается

Продается 3 и 4 комнатных апартаментов в П. Х. сад (океанский РИФ) мм
$ 840,000
Подробнее

Ocean Reef Islands

Ocean Reef Islands

Ocean Reef Islands is a private residential community consisting of two individual islands. It will be the only place in Panama City where you will be able to engage in a true island experience. The project will offer spectacular views of the Panama Canal, City’s Old Quarter to the west, the emerging Costa del Este neighborhood, with its rising skyscrapers and glass facades to the east, all the offerings of a metropolitan city to the north, and the beautiful Pearl Islands to the south.

Marina

Ocean Reef Islands Marina will be a Residential Marina limiting transient vessels and short-term rentals. Ocean Reef residents will have priority over non-residents whose lease agreements will be revocable with timely notification.

The access to the marina is independent of the entry to Ocean Reef Islands. It will be located in the same geographic position of islands’ entry, in a basement where the slip owners will access the parking area and take an electric car to the marina. The perimeter car path to the marina will be 3 meters below the level of the home sites to preserve their privacy.

The Marina will have a yacht club with private restaurant and bar.

Features

  • Two islands that will be enjoyed by a selected and limited number of privileged owners and guests.
  • A variety of home sites that redefine waterfront property ownership surrounded by an array of exclusive living options for connoisseurs of luxury with access to a full range of world class facilities.
  • Luxurious 2-3 level Waterfront Residences or Garden Apartments with splendid views to the Gulf and Panama City equipped with exceptional facilities where the residents convenience and leisure are the highest priority.
  • Exquisite Design Guidelines enforceable throughout the islands that guarantee the architectural style, language and eminence of the residences.
  • Lush landscaping, parks and recreational areas including Tennis and multi-purpose facilities, which will be featured prominently throughout the project.
  • Fiber optics across the islands vital to keep you connected to your business and/or personal interests.
  • The islands will be connected to the mainland by one bridge of approximately 160 meters, making the commute to and from the mainland in only 5 minutes.
  • 24-hour restricted access monitored by a highly-trained security team will ensure safety and privacy.

Properties

For Sale

Apartment For Sale

Buy Apartment in Ocean Reef Islands Punta Pacifica
$ 840,000
More Details
For Sale

Apartment For Sale

FOR SALE APARTMENT 3 AND 4 BEDROOM APARTMENTS IN OCEAN REEF ISLAND MCH
$ 840,000
More Details
For Sale

Apartment For Sale

FOR SALE 3 AND 4 BEDROOMS APARTMENTS IN P.H. GARDEN (OCEAN REEF) MM
$ 840,000
More Details