Finca Eden, 10 hectares with stunning waterfall in San Francisco, Veraguas

Финка Иден потрясающая ферма, водопад, покрытый естественной растительности джунглей, плюс 10 га
Цена снижена
Открыть для предложений
Цена для продажи

Данные Hедвижимости

ID объекта
12023
Cтатус
На продажу
Место
San Francisco
Тип Hедвижимости
Земельный / Ферма
Цена продажи
$ 227,000
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Jun 4, 2019
Количество просмотров
717

Описание Hедвижимости

Сан-Франциско

Прайс-Лист: $227,000

Размер Лота : 102,470 Кв.М

25.32 соток

Расположение: Сан-Франциско-де-Верагуас, все, Верагуас, Панама

Описание: это 10,25 га (25 акров) горный отель находится потрясающий кусок земли и один раз в жизни возможность. Ферма может похвастаться разнообразным рельефом, половина из которых плоская, а другая половина пологие холмы. Это предоставляет множество вариантов частных единиц для туризма или мест дом для идеального загородного поместья. Множество холмов, каждый со своей собственной точки зрения, позволяет покупателю воспользоваться горных 360 градусов панорамы и вид на 20 км с Панамериканским шоссе.

Одна большая частная стройплощадка с величавой дороге, уже врезались в собственность и готов к любым типом проекта. Есть два круглогодичных рек с турист-фрэндли каскады, природных бассейнах, а также собственной 50 метровый водопад, что делает это место выделиться, как дом мечты. Есть впечатляющие скальные образования вдоль рек и границ собственность, с некоторыми стенами из камня доходят до 30 и 40 футов.

Это свойство было ранее недоступные, но был недавно повышен с 2 км полу-частную дорогу со стороны Calobre. Новая дорога от Сан-Франциско стороне близится к завершению, и М. О. П. выполнила планы на постоянный мост, чтобы улучшить доступ к еще более. Хотя в настоящее время-решетки, решетки мощность ожидается в ближайшем будущем. Вода подается через воду, и уже подключен на ферме с линией, идущей к первому завершено стройку. Нет светового загрязнения на мили вокруг, который дает свойство самых впечатляющих вид на звезды ночью.

Расположение этого отеля делает его идеальным местом для эко-туризма или собственный загородный дом. Расположенный у подножья континентального водораздела, он расположен в 11 км (7 миль) от Сан-Франциско-де-Верагуас и в 13 км (8 милях) от сельскохозяйственной городе Calobre. Calobre находится в 45 минутах езды по асфальтированной дороге от Панамы и rsquo;города Сантьяго. Он идеально расположен для однодневных поездок к природным достопримечательностям, например конюшнях Ресерва Форесталь Ла, термальные ванны, Множественные источники и формации, и Читра, известный своей большой природный бассейн.

Сан-Франциско находится в 20 минутах езды от Сантьяго, и помимо того множество природных достопримечательностей, также находится одна из старейших церквей в Панаме. Это туристско-дружественной пункт остановки на пути в причудливом горном городке Санта-Фе, который проводит прохладным климатом, похожими на Буке и является отправной точкой для массовых Национальный парк Санта-Фе, популярным местом для приключений, ориентированных на туристов.

Недвижимость на продажу под названием, недавно обследовали и провели в Панаме для простоты передачи. Владелец говорит английский и испанский переводчик при необходимости.

Продавец мотивирован и по цене это очень уникальное свойство для скорейшей продажи.


Xарактеристики Hедвижимости

  • вид на озеро
  • вид на горы

Контакт


Связанные Hедвижимости

Finca Eden, 10 hectares with stunning waterfall in San Francisco, Veraguas

Finca Eden stunning waterfall farm, covered with natural jungle vegetation, 10 plus hectares
Price Reduced
Open to Offers
Motivated Seller
Priced to Sell
  Save       Print

Property Details

Property ID
12023
Status
For Sale
Location
San Francisco
Property Type
Land/Farm
Sale Price
$ 227,000
Title Status
Property Title
Date Published
Jun 4, 2019
Times Viewed
340

Property Description

 San Francisco

List Price: $227,000

Lot Size : 102,470 Sq.M

25.32 Acres

Location: San Francisco de Veraguas, All, Veraguas, Panama

Description: This 10.25 hectare (25 acre) mountain property is a spectacular piece of land and a once-in-a-lifetime opportunity. The farm boasts varied topography, half of which is flat, the other half gently sloping hills. This provides an array of options for private units for tourism or building locations for the perfect country estate. Numerous hilltops, each with their own vantage point, allow the buyer to take advantage of 360 degree mountain vistas and a view for 20 miles to the Panamerican Highway.

One large private building site with a stately driveway has already been cut into the property and is ready for any type of project. There are two year-round rivers with hiker-friendly cascades, natural bathing pools, and a private 50 foot waterfall that makes this location stand out as the dream home. There are spectacular rock formations along the rivers and property borders, with some walls of stone reaching up to 30 and 40 feet.

This property was previously inaccessible but has been recently upgraded with 2 km of semi-private road from the Calobre side. A new road from the San Francisco side is nearing completion, and M.O.P. has completed plans for a permanent bridge to improve access even more. Although currently off-grid, grid power is expected in the near future. Water is provided via community water, and is already connected at the farm with a line running to the first completed building site. There is no light pollution for miles around which gives the property the most awe-inspiring view of the stars at night.

The location of this property makes it an ideal spot for eco-tourism or your own private country home. Nestled in the foothills of the continental divide, it is located 11 km (7 miles) from San Francisco de Veraguas and 13 km (8 miles) from the agricultural town of Calobre. Calobre is 45 minutes on a paved road from Panama’s city of Santiago. It is situated perfectly for day trips to natural attractions such as La Yeguada Reserva Forestal, thermal baths, multiple springs and formations, and Chitra, known for its large natural swimming pool.

San Francisco is 20 minutes from Santiago, and aside from having its own array of natural attractions, also boasts one of the oldest churches in Panama. It is a tourist-friendly stopping point on the way to the quaint mountain town of Santa Fe, which hosts a cool climate similar to Boquete and is the entry point for the massive Santa Fe National Park, a popular destination for adventure-oriented travelers.

The property for sale is titled, recently surveyed and held in a Panamanian corporation for ease of transfer. The owner speaks English, and a Spanish translator is available if needed.

Seller is motivated and has priced this very unique property for a speedy sale.

Property Features

  • Lake View
  • Mountain View

Contact


Related Properties