Bristol Residences, Buenaventura

Роскошные, живущих в Бристоле резиденций Буэнавентура

Данные Hедвижимости

ID объекта
3501
Cтатус
На продажу
Место
Farallon
Тип Hедвижимости
Kвартира
Цена продажи
$ 750,000
Площадь застройки
200 m2
Общая площадь
200 m2
Спальни
3
Ванные комнаты
3
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Aug 16, 2012
Обновлено
Apr 8, 2014
Количество просмотров
11237

Описание Hедвижимости

Буэнавентура находится на берегу Тихого океана, всего в 90 минутах езды от Панама-Сити. Роскошный пляжный таунхаусы, на берегу озера виллами и кондоминиумами, все в пляжном сообществе, в окружении красивейших озер и пышных деревьев и, конечно, теплые пляжи Тихого океана, всего лишь несколько причин, чтобы сделать это солидные капиталовложения. Буэнавентура предлагает чемпионат брейквотер вместе с роскошный курортный отель, Бристоль Буэнавентура, делая этот общий пункт назначения.

Этот красивый кондоминиум Residence предлагает 200м2 (2128 СФ) роскошный жилой площади. Он расположен на первом этаже, с прямым выходом на частный внутренний двор и бассейн. В квартире есть три просторные спальни, каждая со своей ванной комнатой, просторная гостиная и столовая, которая выходит в собственный внутренний двор. Основная жилая потоков с открытым чувствуют. Много от пола до потолка делают этот дом светлым, просторным и легким.

Кухня большая и современная с открытой планировкой и ресторан изысканной отделки, такие как гранитной столешницей, деревянные шкафы, встроенное освещение и высококлассная бытовая техника. Прачечная и комната для горничной с ванной комнатой удобно расположен рядом с кухней.

Ежемесячная плата за обслуживание, прибл. $400, включает в себя безукоризненно ухоженные сады и общие зоны, доступ ко всем бассейнами, 24-часовая охрана, пляжный клуб, барбекю &амп; общественные зоны, рестораны, два парковочных места и многое другое.

Эта великолепная и роскошная резиденция полностью меблирована, действительно под ключ инвестиций.

Контакт


Другие объекты от Panama Realtor Admin

Bristol Residences, Buenaventura

Luxury living in the Bristol Residences of Buenaventura
  Save       Print

Property Details

Property ID
3501
Status
For Sale
Location
Farallon
Property Type
Apartment
Sale Price
$ 750,000
Built Area
200 m2
Total Area
200 m2
Bedrooms
3
Bathrooms
3
Title Status
Property Title
Date Published
Aug 16, 2012
Updated
Apr 8, 2014

Property Description

Buenaventura is located on the Pacific coast, just 90 minutes from Panama City. Luxurious beachfront townhouses, lake front villas, and condominiums, all in a beach community surrounded by beautiful lakes and lush trees and, of course, the warm sands of the Pacific, are just a few reasons to make this solid investment. Buenaventura also offers a Nicklaus Design championship golf course along with the luxurious resort, The Bristol Buenaventura, making this community the ultimate destination.

This beautiful condominium residence offers 200m2 (2128 sf) of luxurious living space. It is located on the ground floor, offering direct access to a private courtyard and convenient to the swimming pool. This residence has three spacious bedrooms, each with its own in-suite bathroom, a spacious living room, and dining room which opens up to the private courtyard. The main living flows with an open feel. The many floor to ceiling windows make this home light, spacious and airy.

The kitchen is large and modern with an open floor plan and offers fine finishes such as granite counters, wooden cabinets, recessed lighting and high-end appliances. The laundry room and maid quarters, with full bathroom, is conveniently located just off the kitchen.

Monthly maintenance fee, approx. $400, includes immaculately groomed gardens and common areas, access to all swimming pools, 24-hour security, beach club, BBQ & social areas, restaurants, two dedicated parking spaces and more.

This gorgeous and luxurious residence is offered fully furnished, truly a turn-key investment.

Contact


Related Properties