Вилла На продажу в Farallon

Данные Hедвижимости

ID объекта
4922
Cтатус
На продажу
Место
Farallon
Тип Hедвижимости
Вилла
Цена продажи
$ 500,000
Площадь застройки
964 m2
Общая площадь
964 m2
Спальни
3
Ванные комнаты
3.5
Парковка
2
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Oct 1, 2015
Количество просмотров
2841

Описание Hедвижимости

Эта уникальная вилла, расположенная на территории Королевского курорта Декамерон, сидит на прекрасно обустроенной территории в этом престижном закрытом сообществе. Вид от дома, бассейне, задней крытой террасы и палубы из признанных, ухоженный, 7-й лунке на поле для гольфа отеле mantaraya.

Дом может похвастаться высокими потолками на протяжении С выше окон, чтобы принести шлаг свет все через центральной части дома. Открытой планировки столовая и гостиная находятся в центре позволяют легко добраться из любого места в доме. Выкл гостиной является уютный, крытая терраса, которая демонстрирует потрясающий вид на бассейн. На заднем дворе был специально разработан для отдыха в виду с пользовательским 15 футов бассейн и красивый ландшафтный дизайн.

В доме размещены три большие спальни, все с ванными комнатами, 2 спальни с видом на поле для гольфа. Все спальни оборудованы новые инверторные кондиционеры.

Дом предлагается полностью меблированы и оборудованы Королевский Декамерон членство в гольф-курорт. Вы также имеете членство в резидента&амп;Decemeron пляжный клуб с что включает в себя пляж, бассейн, комнаты отдыха, ресторан и многое другое. Королевский отель Decameron предлагает казино, ночной клуб, служба проката автомобилей, ресторанов и других местных достопримечательностей.

Плата за обслуживание составляет 390 $в месяц за воду, газ и основные садоводства.


Xарактеристики Hедвижимости

  • меблированный
  • бытовая техника
  • Допускается размещение домашних животных
  • Горничные четверти
  • Ванная комната горничной
  • Прачечная
  • Задний двор / патио
  • 24-часовая охрана
  • Жилой комплекс
  • Kондиционер
  • Место хранения

Удобства

  • Бассейн на открытом воздухе
  • Гольф
  • Недалеко от главных дорог

Контакт


Другие объекты от Panama Realtor Admin

Villa For Sale in Farallon

  Save       Print

Property Details

Property ID
4922
Status
For Sale
Location
Farallon
Property Type
Villa
Sale Price
$ 500,000
Built Area
964 m2
Total Area
964 m2
Bedrooms
3
Bathrooms
3.5
Parkings
2
Title Status
Property Title
Date Published
Oct 1, 2015
Times Viewed
774

Property Description

This unique detached Villa, located within the Royal Decameron Resort, sits on a beautifully landscaped property in this upscale gated community. The view from the house, pool, back covered terrace and deck is of the highly recognized, well manicured, 7th hole of the Mantaraya Golf Course.

The home boasts high ceilings throughout with windows above to bring bight light all through the centermost part of the home. The open concept dining room and living room are located in the center allowing for easy access from anywhere within the home. Off the sitting area is a inviting, covered terrace that showcases amazing views of  the pool area. The back yard has been specifically designed for relaxing in mind with a custom 15 ft pool and beautiful landscaping.

The home hosts three large bedrooms, all complete with full bathrooms with 2 bedrooms offering views of the golf course. All bedrooms are equipped with new Inverter Air Conditioners.

The home is being offered fully furnished and complete with a Royal Decameron Resort Golf Membership. You also have membership to the Resident’s Decemeron Beach Club that includes a beach front pool, lounges, a restaurant and more. The Royal Decameron Hotel offers a Casino, night club, car rental service, restaurants and other local amenities.

The maintenance fee is $390 per month which includes water, gas and basic gardening.

Property Features

  • Furnished
  • Appliances
  • Pet Friendly
  • Maid's Quarters
  • Maid's Bathroom
  • Laundry Room
  • Backyard/Patio
  • 24 Hour Security
  • Gated Community
  • A/C
  • Storage

Amenities

  • Pool Outdoors
  • Golf
  • Close to Main Roads

Contact


More properties by Allen Blaney