Decameron townhouse

Декамерон на 3 отверстия

Данные Hедвижимости

ID объекта
3918
Cтатус
На продажу
Место
Farallon
Тип Hедвижимости
Вилла
Цена продажи
$ 415,000
Поддержание
$ 370
Спальни
3
Ванные комнаты
4
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Mar 14, 2013
Обновлено
Jul 1, 2014
Количество просмотров
732

Описание Hедвижимости

Этот замечательный уникальный таунхаус расположен в Декамерон курортный пляж. Полтора часа езды от Панама Сити. Пляжи, рестораны, бассейны, членство 3 до известного поля для гольфа "Декамерона". Недавно Международный аэропорт завершится в 2014 году, который станет отличным выходом в район Декамерон.

Развитие Декамерон есть парки, озера, бассейны, которые распространяются через городские дома и виллы. Этот дом прекрасный 3 спальни. Как вы входите в открытой концепции гостиная и столовая с недавно отремонтированной кухне, гранитная столешница, бытовая техника и прачечная. Mastersuite с ванной находятся на основном уровне жизни. Раздвижные двери, которые открываются на большую террасу, барбекю и столовая для развлечений. Таунхаус расположен на 3-м проведет на поле для гольфа.

Уникальность приходит, когда у вас есть еще две спальни с ванной на верхнем уровне.. общая открытая терраса для отдыха и наслаждения..

Этот город находится в программе Аренда курорта "Декамерон". Инвестиционной целью или использовать как дом с 3 спальнями дом.. ваш выбор. Есть дополнительное свойство, примыкающих к этой собственности, которые могут быть приобретены и использованы для бассейна, парк, газон или то, что он хотел бы использовать его для. Просто один из вариантов.

Развитие очень частный, хорошо оборудованный и хороший персонал. 24 часа охрана. Рядом все удобства, рестораны, магазины, казино, медицинскими, конфиденциальной, пляж, прогулочные зоны, гольф и бассейны..

Дом полностью меблирован под ключ полностью готов бросить чемоданы и переехать.

Контакт


Другие объекты от Allen Blaney

Decameron townhouse

Decameron on 3rd hole
  Save       Print

Property Details

Property ID
3918
Status
For Sale
Location
Farallon
Property Type
Villa
Sale Price
$ 415,000
HOA Fee
$ 370
Bedrooms
3
Bathrooms
4
Title Status
Property Title
Date Published
Mar 14, 2013
Updated
Jul 1, 2014
Times Viewed
508

Property Description

This wonderful unique townhouse is located in the Decameron Resort Beach Area. An hour and a half from Panama City. Beaches, restaurants, pools,  3 membership to the well known Golf course of Decameron. The Newly Internation Airport will finish in 2014 which will be a great access to the area of Decameron.

The Decameron Development has parks, lakes, pools, which are spread out through the Town homes and Villas.   This town house is a  lovely 3 bedroom unit. As you enter into the open concept living and dining with  newly renovated kitchen, granite counter tops, appliances and laundry area. Mastersuite with bath are located on the main level of living.  Sliding doors that open to the large terrace, BBQ and dining  for great entertainment.  The townhouse is on the  3rd hold of the golf course.

The uniqueness comes when you have another two bedroom suites with bath on the upper level.. A common open terrace for relaxing and enjoying..

This town home is in the rental  program of the Decameron Resort.  Investment purpose or used as a lovely 3 bedroom home.. Your choice. There is an additional property ajoining  this property that could be purchased and used for a pool, park, grassy area or what ever one might like to use it for.  Just an option.

The development is very private, maintained well and have a good staff. 24 hours gated  security.  Close to all ameneties, restaurants, shopping, Casino, medical, dential, beach, walking areas, golf and pools..

The Townhouse is fully furnished turn key unit ready to drop your bags and move in.

Contact


More properties by Allen Blaney