High Point Chame

90 га с видом на реку и сопки - идеально подходит для первоклассный жилой комплекс

Данные Hедвижимости

ID объекта
4179
Cтатус
На продажу
Место
Altos del Maria
Тип Hедвижимости
Земельный / Ферма
Цена продажи
$ 6,300,000
Цена за м 2
$ 7
Общая площадь
90 ha
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Aug 28, 2013
Обновлено
Nov 21, 2013
Количество просмотров
10083

Описание Hедвижимости

Вы ищете большой кусок земли, чтобы построить курорт высокого класса, коттеджный поселок или участок в Щедрый отдельных лотов? Идеальный отель в часе езды от города, на берегу океана и на берегу реки и расположен в умеренном климате Панамские горы? Смотреть дальше: высокая точка Чаме является одним из немногих мест, оставшихся для такого проекта.

Расположенный в часе езды к западу от Панама-Сити, в 15 минутах к югу от Альтос-дель-Мария сообщества и в 20 минутах к северу от некоторых из Панама–это лучшие пляжи и курорты, этими 90 га (220 соток) предложение последнее крупное заведение по дороге в Альтос-дель-Марía с реки и с видом на океан: идеальное место для вашего проекта!

Легко добраться от дороги от шоссе Межамериканским в Альтос-дель-Марía, эта собственность предлагает вид на Тихий океан, холмы и Рио-Чаме набережной.

Возле реки Чаме, Хай-Пойнт-это почти 100% работоспособна. Первоначальные планы показывают, что с 250 метров от реки насчитывается около 40 гектаров (100 акров), которые могут включать в долине реки к дому первичный социальный уголок в центре города и вторичная социальная зона (барбекю/ павильон), которые будут работать вдоль реки Чаме. Эта часть уже есть дорога, в 200 метрах от шоссе, что делает всю площадь можно добраться на автомобиле.

В остальном этот проект высокой точки открывается прекрасный вид с постоянным прохладным бризом, и составляет примерно 70% работоспособна. Самым зрелищным из которых является &амп;так называемый; Хай-Пойнт и rsquo; которая должна стать третьей социальной сфере (палуба/ гостиная). Аналогию этой части является платье - вершина горы шапка. Самая высокая точка похожа на верхней части шляпы, а по периметру &амп;так называемый; краев&амп; плато делает вполне работоспособна часть проекта с захватывающим видом на океан с пляжа курорта, Декамерон курорт, Горгона комплекса и Табого остров в панораме.

Задняя часть оберните вокруг плато открывается вид на высочайшие части Альтос-дель-Марíа. В &амп;так называемый; шляпу&амп; или &амп;так называемый; корона&амп; проекта составляет около 14 гектаров (35 акров). Двигаясь в сторону основную часть проекта есть отличный вид на океан на протяжении трех частей. По той же дороге есть примерно 14 дополнительных гектаров (35 акров) с видом на океан.

Вдоль параллельных хребта насчитывается около 15 акров с видом на океан и на северной границе, рядом небольшой карьер есть еще 7 га (10 акров), которые будут поддерживать башен с отличным доступом, фундамент и видом на океан. Каменоломни на северной границе будет служить значительно сократить затраты на дорожную инфраструктуру. Вдоль этой границы тоже второй подъезд, что электричество проходит через хорошую часть имущества. Этот подъездной дороги открывается прекрасный вид на всю долину и окружающие горы.

Высшие порции вишенкой вкусно природных водных источников (природных чистых источников, которые приходят прямо из земли). Высоте, создающей возможности для облегчения прокачки (naturalpressure) и качества.

Приходите и убедитесь сами!

Собственность была оценена в $8 за квадратный метр. Это в настоящее время предлагаются за $ 7 за квадратный метр.

Контакт


Другие объекты от Panama Realtor Admin

High Point Chame

90 hectares with river and knoll - perfect for a top-notch gated community
  Save       Print

Property Details

Property ID
4179
Status
For Sale
Location
Altos del Maria
Property Type
Land/Farm
Sale Price
$ 6,300,000
Price per m2
$ 7
Total Area
90 ha
Title Status
Property Title
Date Published
Aug 28, 2013
Updated
Nov 21, 2013
Times Viewed
18

Property Description

Are you looking for a large piece of land to build a resort, a high-end gated community or parcel into generous individual lots? A perfect property only one hour from the city, near the ocean and on the river and located in the temperate climate of the Panamanian mountains?  Look no further: High Point Chame is one of the few places left for such a project.

Located one hour west of Panama City, 15 minutes south of the Altos del Maria community and 20 minutes north of some of Panama’s finest beaches and resorts, these 90 hectares (220 acres) offer the last large property on the road to Altos del María with river and ocean views: The ideal place for your project!

Easily accessible from the excellent road from the Interamericana Highway to Altos del María, this property boasts prime Pacific Ocean views, rolling hills and the Rio Chame river front.

Near the river Chame, High Point is almost 100% buildable. Original plans show that With 250 yards of riverfront there are approximately 40 hectares (100 acres) that could incorporate a River Valley to house the primary social area centrally located and a secondary social area (barbeque/ pavilion) that would run along the Chame River.  This portion already has a road 200 yards from the highway that makes the entire area accessible by car.

The rest of the High Point project has wonderful views with a constant cool breeze and is approximately 70% buildable.  The most spectacular of which is the ‘High Point’ which should serve as the third social area (deck/ lounge).  An analogy of this portion is a brimmed- hat mountain peak.  The highest point is similar to the top of the hat while a wrap-around ‘brim’ plateau makes for a perfectly buildable portion of the project with breath-taking ocean views with the Coronado Resort, DeCameron Resort, Gorgona complex and Tabogo Island in the panorama.

The rear of the wrap-around plateau offers views of the highest portions of Altos del María. The ‘hat’ or ‘crown’ of the project is approximately 14 hectares (35 acres).  Moving toward the bulk of the project there are great ocean views throughout three portions.  Along the same road there are approximately 14 additional hectares (35 acres) of ocean view.

Along a parallel ridge there are approximately 15 acres of Ocean View and at the Northern border near a small rock quarry there is an additional 7 hectares (10 acres) that will support towers with excellent access, foundation and ocean views.  The rock quarry on this northern border will serve to significantly reduce costs for road infrastructure. Along this border is also a second access road that has electricity running across a good portion of the property. This access road has wonderful views of the entire valley and surrounding mountains.

The higher portions of High Point have delicious natural water sources (natural pristine springs that come straight out of the earth).  The altitude lends feasibility to ease of pumping (naturalpressure) and quality.

Come and see for yourself!

The property was assessed at $8 per square metre. It is now being offered for $ 7 per square metre.

Contact


More properties by Allen Blaney