Ocean View Finca Pedasi

Возможность развития в городе Педаси

Данные Hедвижимости

ID объекта
897
Cтатус
На продажу
Место
Pedasi
Тип Hедвижимости
Земельный / Ферма
Цена продажи
$ 5,508,000
Общая площадь
46 ha
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Mar 25, 2007
Обновлено
Количество просмотров
11,879

Описание Hедвижимости

Этот красивый вид на ферму Ocean расположен в центре города Педаси. Эта ферма имеет доступ к коммунальным услугам, таким как вода, электричество, канализация и телефон. Расположенный недалеко от пляжа и аэропорта Педаси, было бы идеально, на курорт, гостиница, участки, поле для гольфа и многие другие бизнес-возможности. Местность в отличие от никто другой в районе, он является равнинный рельеф, который постепенно спускается к океану. Он имеет обилие животных и природы, чтобы насладиться.

Это отличная недвижимость для инвестиций из-за того, что город Педаси испытывает все возрастающее недвижимость и туристический бум! Практически невозможно найти съемное жилье в области и на отели забронированы на регулярной основе.

Эта ферма находится недалеко от городской площади! Нахожу много в городе Педаси-это тоже задача из-за растущего спроса на жилье и землю. Стоимость недвижимости в городе резко возросла в течение последних 6 месяцев и, как ожидается, продолжит расти по мере увеличения спроса.

Если вы заинтересованы в этой инвестиции было бы целесообразно, чтобы в ближайшее время посетить объект, поскольку цены в области продолжают расти.

Контакт


Связанные Hедвижимости

Ocean View Finca Pedasi

Development Opportunity in Downtown Pedasi
  Save       Print

Property Details

Property ID
897
Location
Pedasi
Status
For Sale
Sale Price
$ 5,508,000
Property Type
Land/Farm
Total Area
46 ha
Title Status
Property Title
Date Published
Mar 25, 2007
Updated

Property Description

This beautiful Ocean View Farm is located in the heart of the town of Pedasi.  This farm has access to public utilities such as water, electricity, sewage and telephone. Located a short distance from the beach and the Pedasi airport, It would be ideal for a resort community, hotel, lots for sale, golf course  and many other business opportunities. The terrain is unlike no other in the area, it is flat terrain which slopes gradually towards the ocean.  It has an abundance of animals and nature  to enjoy.

This is a great property for investment due to the fact that the town of Pedasi is experiencing a ever increasing real estate and tourist boom!  It is virtually impossible to find rental housing in the area and on the hotels are booked on a regular basis. 

This Farm is located meters away from the town square!  Finding lots in the town of Pedasi is also a task due to the increasing demand for housing and land.  The property value in the town has skyrocketed within the last 6 months and is expected to continue to rise as the demand increases. 

If you are interested in this investment it would be wise to visit the property soon since prices in the area continue to increase.

Contact


Related Properties