Decameron

Данные Hедвижимости

ID объекта
4945
Cтатус
На продажу
Место
Farallon
Тип Hедвижимости
Вилла
Цена продажи
$ 698,000
Поддержание
$ 495
Площадь застройки
399.97 m2
Общая площадь
1519 m2
Спальни
5
Ванные комнаты
6.5
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Oct 15, 2015
Обновлено
Oct 18, 2015
Количество просмотров
6335

Описание Hедвижимости

Этот двухэтажный дом находится в закрытом сообществе Коста Бланка виллы в королевский курорт "Декамерон". Вилла имеет 5 спален и 6,5 ванных комнат, вилла полностью меблирована, имеет открытой планировки гостиная зона, высокие потолки, пользовательские бассейн и крытые террасы, полностью под ключ.

4 членство в Королевский Декамерон’с 18 лунками, пар 72 поле для гольфа Mantarraya все включено. Существует 24-часовой безопасности, наряду с эксклюзивными владельцами бассейн и пляжный клуб, рестораны, которые воплощают это, бассейны, теннисные корты, спа-центр и казино.

Есть небольшой, резвый, процветающая община обосновалась в этом районе. Дом находится менее чем в 5 минутах езды от Тихого океана и пляжа. Фараллон-это прибрежные сообщества примерно в 114 км к западу от Панама-Сити. Услуги и удобства: мини-супермаркеты, рестораны, местные fondasбыл и пляжном бистро, вместе с новым аэропортом Рио Хато расположены рядом для вашего удобства. В скором времени появится торговый центр, где аптека, супермаркет, магазин одежды и сервисный центр будет находиться.

Ежемесячная плата за обслуживание за этот дом составляет $495, которая включает в себя членство, вода, канализация, контролируемый доступ 24 безопасности, технического обслуживания дорог, садоводства и газа.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с gwen@panamarealtor.com

Xарактеристики Hедвижимости

  • меблированный
  • бытовая техника
  • Допускается размещение домашних животных
  • Горничные четверти
  • Ванная комната горничной
  • Прачечная
  • Задний двор / патио
  • 24-часовая охрана
  • Жилой комплекс
  • Kондиционер

Удобства

  • Бассейн на открытом воздухе

Контакт


Другие объекты от Panama Realtor Admin

Decameron

  Save       Print

Property Details

Property ID
4945
Status
For Sale
Location
Farallon
Property Type
Villa
Sale Price
$ 698,000
HOA Fee
$ 495
Built Area
399.97 m2
Total Area
1519 m2
Bedrooms
5
Bathrooms
6.5
Title Status
Property Title
Date Published
Oct 15, 2015
Updated
Oct 18, 2015

Property Description

This two story home sits in the gated community of Costa Blanca Villas in the Royal Decameron Resort. The Villa has 5 bedrooms and 6.5 bathrooms, it comes fully furnished, has a open concept living area, high ceiling's, custom swimming pool and covered patios, completely turnkey.

4 Memberships to the Royal Decameron’s 18 hole, Par 72 Mantarraya Golf course are all included. There is 24 hour security, along with the use of the exclusive owners pool and beach club which embody's restaurants, pools, tennis, a spa, and a casino.

There is a small, spirited, thriving community settled in this area. The house is less than 5 minutes from the Pacific Ocean and beach. Farallon is a coastal community approximately 114 km west of Panama City. Amenities include mini supermarkets, restaurants, local fondas and beach side bistros, along with the new Rio Hato Airport located near for your convenience. There will soon be a mall where a pharmacy, supermarket, apparel shop and a multi service center will reside.

Monthly Maintenance fees for this home are $495 which includes memberships, water, sewage, controlled 24 security access, road maintenance, gardening and gas.

For further information please contact gwen@panamarealtor.com

Property Features

  • Furnished
  • Appliances
  • Pet Friendly
  • Maid's Quarters
  • Maid's Bathroom
  • Laundry Room
  • Backyard/Patio
  • 24 Hour Security
  • Gated Community
  • A/C

Amenities

  • Pool Outdoors

Contact


Related Properties