Altos del Maria

Прекрасный лот с природными удобствами

Данные Hедвижимости

ID объекта
7609
Cтатус
На продажу
Место
Altos del Maria
Тип Hедвижимости
участок
Цена продажи
$ 79,000
Цена за м 2
$ 29
Поддержание
$ 59
Общая площадь
2732 m2
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Jan 28, 2018
Количество просмотров
7427

Описание Hедвижимости

Это очень просторная с небольшой зеленой с одной стороны, с сезонным водопроводом. Если вы садовник, вы оцените черные вулканические почвы по всей. Мать природа обеспечила красивые дикие орхидеи на деревьях вдоль боковых рядов bromiliads сидели на ветках, как птицы. Есть цветущие кустарники, банана и цитрусовых.

Альтос-дель-Мария-горный сад с захватывающим видом на горы, долину и океан. От комфортный прохладный климат горный отель, вы всего в 1,5 часах езды от сложных Панама-Сити и всего в 20 минутах от пляжей, гольф-клубов мирового класса и прибрежных торговых центров.

Альтос находится в закрытом сообществе с 8000 акров горы и собственность долине, где разрешен только жильцам и их гостям. Есть общественный центр, вертолетная площадка, тренажерный зал, теннисный корт, футбольное поле, 11 км ухоженных пешеходных маршрутов и пруд для купания рядом с потрясающим водопадом.

Xарактеристики Hедвижимости

  • вид на горы

Поддержание Сервисы

  • Общие зоны обслуживания
  • безопасности

Контакт


Другие объекты от Panama Realtor Admin

Altos del Maria

Lovely Building Lot with Natural Amenities
  Save       Print

Property Details

Property ID
7609
Location
Altos del Maria
Status
For Sale
Sale Price
$ 79,000
Price per m2
$ 29
HOA Fee
$ 59
Property Type
Lot
Total Area
2732 m2
Title Status
Property Title
Date Published
Jan 28, 2018

Property Description

This is a very spacious lot with a small greenbelt on one side with seasonal running water.  If you are a gardener, you will appreciate the black volcanic soil throughout.  Mother Nature has provided beautiful wild orchids in the trees along side rows of bromiliads perched on branches like birds.  There are flowering shrubs, banana and citrus.

Altos del Maria is a mountain garden with spectacular mountain, valley and ocean views.  From the comfortable cool climate of your mountain property, you are just 1.5 hours away from sophisticated Panama City and only 20 minutes from beaches, world class golf and coastal shopping centers.

Altos is a gated community with 8,000 acres of mountain and valley property where only residents and their guests are permitted.  There is a community center, heliport, exercise room, tennis court, soccer field, 11 miles of well maintained hiking trails and a swimming pond next to a fabulous waterfall.

Property Features

  • Mountain View

HOA Services

  • Common areas maintenance
  • Security

Contact


Related Properties